6 из 10 калужан уже планируют отпуск 2026 года

Дмитрий Ивьев
23.10, 09:51
0 751

Более 60% жителей Калуги уже решили, когда возьмут основной отпуск в 2026 году. Согласно исследованию портала SuperJob, чаще всего калужане выбирают лето — на него рассчитывают 47% респондентов. Весной планируют отдыхать 7%, осенью — 6%, а зимой — лишь 2%. 

При этом каждый четвёртый (25%) пока не определился с сезоном, а 13% сознательно не планируют отпуск заранее, оставляя решение за отделом кадров.

Женщины чаще мужчин выбирают летние месяцы для отдыха. А вот мужчины, наоборот, чаще предпочитают не загадывать наперёд и оставлять даты отпуска на потом.

Среди респондентов старше 45 лет меньше любителей летнего отдыха (41%) и больше тех, кто склоняется к весне (10%), чем в более молодой группе.

Также выяснилось, что калужане с зарплатой ниже средней реже выбирают лето (43%) и чаще — зиму (5%) по сравнению с теми, кто зарабатывает больше.

А вот у семей с детьми почти единодушное предпочтение: они значительно чаще планируют отпуск на лето, чем те, у кого детей нет.


Новости по тегу
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
eyJpdiI6IldQUlRDZjk1OUNPNUdqc3k4cDVxS3c9PSIsInZhbHVlIjoickgxQXdKS01rZ1lTYmpzcThwMWxCQWpLWVBwYlV6WFBwMzhLSk0yeDZpakJYOFRULzBEVDcyOUt2dVZYNGtOMC9JeUI2c2Nod1pBMklUaW5XSTE5R0pMLzhUbVNMMzR0bTY4UlByTUtiMy94bnZLRW11bzZ3Zi82WjRmcyt2QUhmN1l6Rno4aE8wT1FacThTeUFlVXN3ZVExd1RiMEpXOXpramdrOG0rN0h2NzZhSHVPVVduTmV6SWxiR3VIMTJ4Mjd4RURZZ21HYktMaFJHM21WZmpqZGhmWVMzTm8zZktNK1N4cDBQWWh5Wm16aTlOck9lUUJWZFhvcktVTWZpQ0JXZkR6MnZkdlRYQk1hUjE0SmltMXRRZ0JGaVRYditZQXM0bU9Md2ozQVBOakQ0UGtJbHNab3N1c00ycGhUekVJakh3SWl2bkJGSXZYc24yUE16OUQ1T0hxYkN4cHpQaURUbEg1SlJoTXBmanVpOVFJT2FwVVA1SWVnQmV5VFdmaHdKZEQwajBtZHVlb3Vad3dMUmRtVmpGck50eE5aSWhjZ0w0WU5kWnNwS2hLZlBBM0NuR2poTjFKTzd3M1BLYSIsIm1hYyI6IjA1OWVkODFkNjg2YTVjODFhNzM4YTc0NjAxZTc0YmI5MTNlYWQ0NmY0YzAyNGQ0YzllOWJhYzBmMTZlNjEwMjMiLCJ0YWciOiIifQ==
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