Калужане рассказали, сколько времени тратят на рабочие чаты

Дмитрий Ивьев
12.09, 09:21
0 1310

По данным исследования сервиса SuperJob, опубликованным 12 сентября, почти половина компаний в Калуге (46%) использует для общения только общедоступные мессенджеры, такие как WhatsApp и Telegram. Ещё 34% организаций применяют как корпоративные, так и публичные платформы, а 10% работают исключительно с корпоративными инструментами.

В среднем сотрудники тратят на переписки в чатах около 28% рабочего дня. При этом 14% респондентов сообщили, что более половины своего рабочего времени заняты ведением диалогов. Женщины проводят в чатах чуть больше времени - 29%, мужчины - 26%. Молодые сотрудники до 35 лет уделяют переписке 30% рабочего времени, тогда как горожане старше 45 лет - всего 22%.

Большинство работников (67%) считают, что мессенджеры помогают в работе. Однако среди тех, кто тратит на чаты более 50% времени, доля считающих их полезными снижается до 63%, а 22% уже отмечают, что переписка мешает. Среди тех, кто проводит в чатах менее 10% рабочего времени, лишь 7% жалуются на помехи.

Тем не менее, лишь в одной из ста компаний введены «периоды тишины». Чаще всего самостоятельно ограничивают уведомления молодые сотрудники.


Новости по тегу
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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