Калужские товары завоевывают полки местных магазинов

Дарья Джуманова
11.08, 14:29
2 2985

Многие жители региона отдают предпочтение продукции местных производителей, и власти региона помогают бизнесу в ее реализации. Об этом 11 августа рассказал Владислав Шапша.

Сейчас более половины хлебобулочных изделий и треть молочной продукции на прилавках магазинов – калужского производства. Доля местного мяса составляет 16,5 %, и работа по увеличению присутствия региональных товаров продолжается.

Для поддержки производителей в области модернизируют производства, помогают с расширением рынков сбыта и закупкой оборудования, включая мобильные торговые точки. Активно ведется работа с торговыми сетями: в 2025 году 50 местных поставщиков сотрудничали с одной из крупнейших розничных сетей, причем половина из них смогла удвоить объемы поставок.

В крупных магазинах региона созданы «Фермерские островки», а специальные агрегаторы помогают аграриям наладить поставки в розницу. Кроме того, фермерский кооператив обратился за содействием в создании распределительного центра для местных производителей – поручения уже даны, и проект получит поддержку.


Новости по тегу
Лента настроения
13 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 2 комментария
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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