Калужские мужчины тратят больше женщин на брендовую одежду

Дмитрий Ивьев
19.06, 11:16
1 1259

 

Результаты опроса, опубликованные порталом HeadHunter 19 июня, показали, что жители Калужской области всё чаще делают покупки онлайн, а мужчины оказались более склонны к приобретению вещей известных брендов.

Большинство респондентов (83%) предпочитают делать покупки через маркетплейсы, не выходя из дома. При этом популярность онлайн-шопинга снижается с возрастом: им активно пользуются 89% молодёжи в возрасте 18–24 лет и лишь 55% опрошенных старше 54 лет.

Однако полностью отказываться от посещения магазинов калужане не спешат - 61% респондентов всё ещё заглядывают в «живые» торговые точки. Любопытно, что мужчинам такой способ шопинга нравится больше: его предпочитают 68% мужчин против 58% женщин.

Среди наиболее затратных категорий жители региона выделили повседневную одежду (63%) и обувь (54%). Женщины чаще, чем мужчины, тратят на косметику - так ответили 41% женщин и всего 5% мужчин. В свою очередь, представители сильного пола чаще указывают на высокие расходы в категории «электроника» (30%), а также на верхнюю одежду - куртки и пальто (34%).

Интересно, что в категории парфюмерии разница между полами невелика: 16% женщин и 12% мужчин сообщили о наибольших тратах именно на духи.

Также выяснилось, что мужчины чаще женщин покупают брендовую одежду - 11% мужчин против 6% женщин.

Что касается предпочтений в брендах, то чаще всего жители Калужской области выбирают российские массмаркет-марки (28%). На втором месте — нишевые и независимые бренды (27%), а на третьем — спортивные лейблы (17%).


Новости по тегу
Лента настроения
4 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 1 комментарий
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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