Число «прайс-сикеров» сократится к концу года

Дмитрий Ивьев
17.06, 09:53
0 733

Эксперты ВТБ проанализировали трансформацию клиентского поведения так называемых «прайс-сикеров» («охотников за выгодой»), которые последовательно перемещают свои средства между банками в поисках максимальных приветственных ставок. Об этом в преддверии ПМЭФ-2025 рассказал член правления ВТБ Дмитрий Брейтенбихер.

Одним из основных продуктов, которые используют такие клиенты стал накопительный счет с приветственным периодом, во время которого банк предоставляет повышенную ставку. В прошлом году рост ставок стимулировал «прайс-сикеров» активно переводить средства между банками, получая максимальный доход. Однако их доля оставалась относительно небольшой в масштабах всех российских вкладчиков, а в этом году снизится еще больше. 

«Еще одной причиной такой активности стала высокая конкуренция банков за наращивание клиентской базы, что привело к формированию специальных предложений с приветственными ставками. Успех в бизнесе – это не только деньги, но и долгосрочные отношения. И сейчас очевидно, что рынок движется в сторону качества услуг и длительного сотрудничества между банком и клиентом, этот тренд уже необратим. Все больше клиентов предпочитают комплексное обслуживание: они ценят не только высокие процентные ставки, но и качество сервиса, программы лояльности, персонализированные решения. Это создает основу для взаимовыгодного сотрудничества. Как известно, доверие – самая твердая валюта», – прокомментировал Дмитрий Брейтенбихер.

По его словам, некоторые клиенты все равно будут находиться в постоянном поиске максимально возможной выгоды и продолжат перманентное «курсирование» между банками, в основном через онлайн переводы самому себе, в поисках лучших процентных ставок, несмотря даже на небольшую разницу в их значениях. Однако, их число будет постоянно сокращаться.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Партнёрские новости
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