Большинство жителей Калуги мечтают о длительном отпуске

Дмитрий Ивьев
16.06, 11:57
0 1669

По данным исследования сервиса SuperJob, опубликованного 16 июня, шестеро из десяти калужан считают оптимальным отдых продолжительностью четыре недели и более.

Детальный анализ предпочтений показывает следующую картину:

  • Лишь 4% опрошенных сочли достаточным отпуск в 10 дней,
  • Две недели устроят только 11% респондентов,
  • 18% участников опроса выбрали трехнедельный отдых,
  • Наибольшую популярность получил месячный отпуск - его предпочитают 32% калужан,
  • Продолжительный отдых свыше 30 дней привлекает 27% респондентов.

Исследование выявило интересные гендерные различия: женщины чаще соглашаются на двух- или трехнедельный отпуск, тогда как мужчины склоняются к более длительному отдыху.

Возрастные предпочтения также показательны: молодежь до 35 лет чаще выбирает отпуска продолжительностью две-три недели, а вот люди старше 35 лет отдают предпочтение месячному отдыху или даже более длительному отпуску.


Новости по тегу
Лента настроения
1 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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