За полгода россияне получат рекордные 220 млрд рублей кешбэка

Дмитрий Ивьев
10.06, 15:59
0 971

По подсчетам ВТБ, за первые шесть месяцев 2025 года россияне получат до 220 млрд рублей кешбэка в рамках банковских программ лояльности. Аналитики банка прогнозируют, что по итогам года эта сумма может составить 450-500 млрд рублей.

В первом полугодии банки активно развивали персонализированные предложения и запускали эксклюзивные акции для пользователей своих программ лояльности. Все больше банков начали предлагать категории кешбэка, исходя из сезонности, предстоящих праздников и транзакционного поведения клиентов. Такой подход дает возможность клиентам получать максимальную выгоду от ежедневных покупок и мотивирует их использовать банковские карты для повседневных платежей.

Особое внимание игроки рынка уделяли развитию кобрендинговых программ: банки наращивали партнерства с маркетплейсами и крупными экосистемами. Это не только расширяет возможности для клиентов — они получают кешбэк и дополнительные скидки у партнеров, — но и способствует росту клиентской базы как у банков, так и у партнеров.

По оценке аналитиков ВТБ, во втором полугодии банки будут активнее использовать искусственный интеллект и внедрять игровые механики для более точной персонализации предложений, а также привлечения и удержания клиентов.

«Мы видим, что клиенты все чаще выбирают тот банк, который позволяет получать ощутимую выгоду в повседневных расходах. При этом размер кешбэка по-прежнему играет важную роль: итоги нашего недавнего исследования показали, что в семьях активно сравнивают предложения и распределяют, кто будет оплачивать покупки, чтобы получить максимальный возврат. Это подтверждает, что сейчас кешбэк — это уже не просто приятный бонус, а почти что национальный вид спорта: все соревнуются, у кого получится вернуть максимальную сумму», — отметил Роман Синенко, начальник управления «Программы лояльности» ВТБ.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Партнёрские новости
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