Каждый четвертый калужанин хочет улететь на Марс

Дмитрий Ивьев
02.06, 09:54
1 1067

Исследование SuperJob показало, что 24% калужан не против совершить путешествие на Красную планету, мотивируя это желанием открывать новое.

В то же время 76% горожан предпочитают остаться на Земле, объясняя свой выбор тем, что «лучше дома».

Опрошенные мужчины проявили больший интерес к полету на Марс по сравнению с женщинами: 30% против 18%.

Также выяснилось, что молодежь более склонна к межпланетным приключениям — 29% участников младше 34 лет готовы отправиться в космическое путешествие. Среди респондентов старше 45 лет таких оказалось лишь 21%.


Новости по тегу
Лента настроения
2 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 1 комментарий
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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