Половина жителей Калуги не ходит на корпоративы

Дмитрий Ивьев
29.05, 14:10
0 1295

Согласно исследованию SuperJob, результаты которого были опубликованы 29 мая, лишь половина жителей Калуги (50%) приняли участие в последнем корпоративе своей компании. При этом 35% отсутствовали по уважительным причинам, а 15% сознательно проигнорировали мероприятие. 

Отношение к корпоративным мероприятиям среди калужан разделилось почти поровну: 55% сотрудников довольны организацией подобных встреч — 18% относятся к ним с большим энтузиазмом, еще 37% поддерживают их, хотя и менее активно. В то же время 45% работающих граждан оценивают корпоративы негативно: каждый пятый (20%) полностью против таких мероприятий, а 25% скорее не в восторге от них. 

Женщины оказались более лояльными к корпоративам, чем мужчины: они не только чаще посещают подобные мероприятия, но и демонстрируют большую заинтересованность в них. 

А как калужане относятся к тем, кто пропускает корпоративы? Лишь 17% осуждают прогульщиков, тогда как 33% считают, что это нормально. Особенно часто тех, кто игнорирует корпоративы, поддерживают сами противники таких сборов — их доля составляет 53%.


Новости по тегу
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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