Новость дня Общество

Какие продукты и услуги в Калужской области подорожали больше всего за год

Дарья Джуманова
22.03, 10:15
3 5040

Региональный Банк России опубликовал официальные данные о ценах на товары и услуги в феврале 2025 года по сравнению с февралем 2024-го.

Сливочное масло стало лидером по росту цен, подорожав за год на 33,4%.

Рыбопродукты подорожали на 22,7%.

Хлеб и хлебобулочные изделия стали дороже на 19%.

Молоко и молочная продукция подорожали на 17%.

Сыр стал дороже на 16,77%.

Среди услуг больше всего подорожали услуги пассажирского транспорта — на 18,6% и услуги ЖКХ — на 15,3%.

Лента настроения
49 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 3 комментария
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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