50% жителей Калуги назвали себя успешными

Результаты опроса опубликованы 22 января.
Дмитрий Ивьев
11:47 22.01
2 2434

Исследование провел ресурс SuperJob.

Чаще всего в своей успешности убеждены врачи, главные бухгалтеры, медсестры, маркетологи и водители.

21% калужан не считает себя успешным. Причинами они назвали нехватку опыта и образования.

Самая большая доля успешных в возрасте от 35 до 44 лет.

Среди тех, кто зарабатывает больше 100 тысяч рублей, доля тех, кто считает себя успешным, составляет 59%.


Новости по тегу
Лента настроения
13 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 2 комментария
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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