50% жителей Калуги назвали себя успешными

Результаты опроса опубликованы 22 января.
Дмитрий Ивьев
22.01, 11:47
2 3040

Исследование провел ресурс SuperJob.

Чаще всего в своей успешности убеждены врачи, главные бухгалтеры, медсестры, маркетологи и водители.

21% калужан не считает себя успешным. Причинами они назвали нехватку опыта и образования.

Самая большая доля успешных в возрасте от 35 до 44 лет.

Среди тех, кто зарабатывает больше 100 тысяч рублей, доля тех, кто считает себя успешным, составляет 59%.


Новости по тегу
Лента настроения
13 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 2 комментария
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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