Компания «СОГАЗ-Мед»: кто такие страховые представители и с какими вопросами к ним обращаются

13:00 23.10
0 1230
Директор Калужского филиала АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед» Е.А. Амелина и генеральный директор Медиахолдинга «Комсомольская правда – Калуга» П.В. Коренюгин.

Полис обязательного медицинского страхования (ОМС) — это важный документ, который позволяет гражданам нашей страны получить широкий спектр бесплатных медицинских услуг. 

Бывает, посещая поликлинику, мы сталкиваемся с различными вопросами в рамках системы обязательного медицинского страхования, в которых нам сложно сориентироваться самостоятельно. К кому обратиться? Конечно, в страховую компанию, в которой был оформлен полис ОМС. Подробнее об этом рассказала директор Калужского

филиала страховой компании «СОГАЗ-Мед» Елена Андреевна Амелина.

— Елена Андреевна, по каким поводам и как часто обращаются застрахованные за помощью?

— Хочу отметить, что большинство поводов, послуживших причиной для обращения, решается страховыми представителями «СОГАЗ-Мед» совместно с медорганизациями. Мы стараемся помочь в кратчайшие сроки, в режиме звонка, не доводя до судебных разбирательств. Почти в 100% удается урегулировать жалобы в досудебном порядке.

В среднем ежегодно в компанию поступает до 2 млн обращений. Из них более 12 тыс. обращений поступает в Калужский филиал. Порядка половины — ​это обращения граждан за разъяснениями по различным вопросам ОМС (содействие в оказании медицинской помощи, профилактические мероприятия, сроки ожидания оказания медицинской помощи).

— Получается, что все обращения проходят через страховых представителей. Как устроены их уровни?

— Трехуровневый институт страховых представителей создавался как элемент пациентоориентированного здравоохранения, чтобы пациент не оставался один на один с возникающими проблемами при оказании ему медицинской помощи по ОМС, в которых не всегда можно разобраться самостоятельно. На помощь всегда приходят страховые представители.

Большая часть вопросов решается страховыми представителями первого уровня. Эти специалисты первыми взаимодействуют с застрахованными. Принимают звонки в контакт-­центре, отвечают в онлайн-­чате на сайте и в приложении «СОГАЗ ОМС».

Если ситуация сложная, тем более когда речь идет о нарушении права гражданина на медицинскую помощь по ОМС, подключаются страховые представители второго и третьего уровней.

Если у вас есть вопросы о системе ОМС, позвоните в свою страховую компанию.

— А какие основные обязанности у них можно выделить?

— Мы принимаем участие в реализации национального проекта «Здравоохранение», направленного на увеличение продолжительности жизни населения, снижение заболеваемости и смертности. Важнейшая работа страховых представителей заключается в привлечении застрахованных к профилактическим мероприятиям, в том числе к диспансерному наблюдению, путем индивидуального и публичного информирования, а также в проведении экспертно-­контрольных мероприятий качества их проведения.

Страховые представители обязаны своевременно информировать граждан о возможностях получения бесплатной медицинской помощи в системе ОМС. Для этого используются различные каналы: SMS-­информирование, email-­рассылки, PUSH-­уведомления, почтовые отправления писем, автоинформирование с помощью роботов, путем телефонного обзвона. Например, Калужский филиал компании «СОГАЗ-Мед» ежемесячно направляет около 50 тысяч индивидуальных сообщений, в том числе о возможности прохождения в медицинских организациях области профилактических мероприятий, включая диспансерное наблюдение.

Пожалуйста, не игнорируйте информационные звонки и сообщения, поступающие от «СОГАЗ-Мед». Отнеситесь к нашему оповещению как к приглашению уделить внимание самому важному — ​своему здоровью. Совершая звонок, страховые представители не запрашивают коды, пароли, логины, не пытаются ввести в заблуждение, излагают информацию в корректной форме.

— Как можно связаться со страховыми представителями?

— Если вы застрахованы в компании «СОГАЗ-Мед» и у вас возникли вопросы о системе ОМС, связанные с получением полиса, медицинской помощи или качеством ее оказания, вы можете обратиться за помощью к страховым представителям на сайте sogaz-­med.ru, используя онлайн-­чат, по телефону круглосуточного контакт-­центра: 8-800-100-07-02 (звонок по России бесплатный) или в офисах компании «СОГАЗ-Мед».

 

Калужский филиал

АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед»

Г. Калуга, ул. Георгиевская, д. 3.

Бесплатный телефон контакт-центра: 8 (800) 100-07-02.

Официальный сайт: www.sogaz-med.ru

Реклама. АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед». Лицензия ОС № 3230-01 от 30.07.2024 г. erid: 2VfnxxpXL5n
ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Партнёрские новости
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