Компания «СОГАЗ-Мед»: кто такие страховые представители и с какими вопросами к ним обращаются

23.10.2024, 13:00
0 5127
Директор Калужского филиала АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед» Е.А. Амелина и генеральный директор Медиахолдинга «Комсомольская правда – Калуга» П.В. Коренюгин.

Полис обязательного медицинского страхования (ОМС) — это важный документ, который позволяет гражданам нашей страны получить широкий спектр бесплатных медицинских услуг. 

Бывает, посещая поликлинику, мы сталкиваемся с различными вопросами в рамках системы обязательного медицинского страхования, в которых нам сложно сориентироваться самостоятельно. К кому обратиться? Конечно, в страховую компанию, в которой был оформлен полис ОМС. Подробнее об этом рассказала директор Калужского

филиала страховой компании «СОГАЗ-Мед» Елена Андреевна Амелина.

— Елена Андреевна, по каким поводам и как часто обращаются застрахованные за помощью?

— Хочу отметить, что большинство поводов, послуживших причиной для обращения, решается страховыми представителями «СОГАЗ-Мед» совместно с медорганизациями. Мы стараемся помочь в кратчайшие сроки, в режиме звонка, не доводя до судебных разбирательств. Почти в 100% удается урегулировать жалобы в досудебном порядке.

В среднем ежегодно в компанию поступает до 2 млн обращений. Из них более 12 тыс. обращений поступает в Калужский филиал. Порядка половины — ​это обращения граждан за разъяснениями по различным вопросам ОМС (содействие в оказании медицинской помощи, профилактические мероприятия, сроки ожидания оказания медицинской помощи).

— Получается, что все обращения проходят через страховых представителей. Как устроены их уровни?

— Трехуровневый институт страховых представителей создавался как элемент пациентоориентированного здравоохранения, чтобы пациент не оставался один на один с возникающими проблемами при оказании ему медицинской помощи по ОМС, в которых не всегда можно разобраться самостоятельно. На помощь всегда приходят страховые представители.

Большая часть вопросов решается страховыми представителями первого уровня. Эти специалисты первыми взаимодействуют с застрахованными. Принимают звонки в контакт-­центре, отвечают в онлайн-­чате на сайте и в приложении «СОГАЗ ОМС».

Если ситуация сложная, тем более когда речь идет о нарушении права гражданина на медицинскую помощь по ОМС, подключаются страховые представители второго и третьего уровней.

Если у вас есть вопросы о системе ОМС, позвоните в свою страховую компанию.

— А какие основные обязанности у них можно выделить?

— Мы принимаем участие в реализации национального проекта «Здравоохранение», направленного на увеличение продолжительности жизни населения, снижение заболеваемости и смертности. Важнейшая работа страховых представителей заключается в привлечении застрахованных к профилактическим мероприятиям, в том числе к диспансерному наблюдению, путем индивидуального и публичного информирования, а также в проведении экспертно-­контрольных мероприятий качества их проведения.

Страховые представители обязаны своевременно информировать граждан о возможностях получения бесплатной медицинской помощи в системе ОМС. Для этого используются различные каналы: SMS-­информирование, email-­рассылки, PUSH-­уведомления, почтовые отправления писем, автоинформирование с помощью роботов, путем телефонного обзвона. Например, Калужский филиал компании «СОГАЗ-Мед» ежемесячно направляет около 50 тысяч индивидуальных сообщений, в том числе о возможности прохождения в медицинских организациях области профилактических мероприятий, включая диспансерное наблюдение.

Пожалуйста, не игнорируйте информационные звонки и сообщения, поступающие от «СОГАЗ-Мед». Отнеситесь к нашему оповещению как к приглашению уделить внимание самому важному — ​своему здоровью. Совершая звонок, страховые представители не запрашивают коды, пароли, логины, не пытаются ввести в заблуждение, излагают информацию в корректной форме.

— Как можно связаться со страховыми представителями?

— Если вы застрахованы в компании «СОГАЗ-Мед» и у вас возникли вопросы о системе ОМС, связанные с получением полиса, медицинской помощи или качеством ее оказания, вы можете обратиться за помощью к страховым представителям на сайте sogaz-­med.ru, используя онлайн-­чат, по телефону круглосуточного контакт-­центра: 8-800-100-07-02 (звонок по России бесплатный) или в офисах компании «СОГАЗ-Мед».

 

Калужский филиал

АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед»

Г. Калуга, ул. Георгиевская, д. 3.

Бесплатный телефон контакт-центра: 8 (800) 100-07-02.

Официальный сайт: www.sogaz-med.ru

Реклама. АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед». Лицензия ОС № 3230-01 от 30.07.2024 г. erid: 2VfnxxpXL5n
ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Партнёрские новости
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