Какие строительные фирмы, предприятия сферы ЖКХ и торговли стали «Калужским брендом – 2024»

В зеркальном фойе калужского драмтеатра чествовали победителей ежегодного конкурса «Бренд года».
15.10.2024, 17:00
0 7877

Церемония награждения прошла в понедельник, 14 октября. Более пяти десятков предприятий и учреждений выбрали калужане на звание «Бренд года – 2024».

Конкурс уже в 18 раз проводит медиахолдинг «Комсомольская правда – Калуга».

Награды вручались в том числе в номинациях «Предприятия строительной сферы и услуги в сфере ЖКХ» и «Сфера услуг и торговли».

- Что такое бренд? – обратился к победителям конкурса начальник управления экономики и имущественных отношений Калуги Роман ЕВСТРАТОВ. - Прежде всего это уникальность. Каждый из вас уникален, и поэтому вы сегодня здесь. За этой уникальностью стоят ваши коллективы, ваши сотрудники.

По сути, этот конкурс отражает труд всех тех, кто родился и работает на нашей Калужской земле. Через это понятие «Бренд года» мы кооперируемся. Все участники, которые собрались сегодня в зале драмтеатра кооперируются между собой.

Но самое главное, что у всех есть планы на дальнейшее развитие. Поэтому всех поздравляю, всем желаю процветания, развития и неоднократно стоять здесь на этой сцене и получать заслуженные награды.

Победители в номинации «Предприятия строительной сферы и услуги в сфере ЖКХ»

Победители в номинации «Сфера услуг и торговли»

В этом году мероприятие прошло при поддержке наших партнеров: филиала Фора-Банк в г. Калуга и автосалона Анкар Авто.

Посмотреть, кто победил в других номинациях, можно на странице «Бренд года».

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Лента настроения
0 оценили
Партнёрские новости
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
eyJpdiI6Iml3Y1piSm1rZE04Q2lrUlhXeUI4Umc9PSIsInZhbHVlIjoicFpXYisxMlhPVWpVdS9BSitJQ2RXRGV0YWVFbG9tSUFHVG5nODczVTJITWtSR1Z1ZkVoVmlESVUrSHFZTEMwdUdxYTh5cWdNd1ZYRDRyOWFhY0ZFbjFwWVM2d0I4WE5saExDUjd5bHlqTnQwMWlYemJFQkpvRUpNVDUyeHV1d3FKb29sNisvQXpFaE5aUzQ3Zk9oVktJellzOEhzWG8xVUttV0U4YTcrZHV5VHdzZ3RpQmNWYkUrQ1lwMGw1amJ4T05kT1FhelBiLzNTUVpOL1EwTGw4T1VGZDN1RWgzMmQ2K0ZvSEtkOWtwTmJnMlRzSVNmL0N0STY5OC9nOHFJREovKzZUOHZ4Q2pMLzlPK254eVNLVWNwK0dyYWJES1FTTURzd0d2dkZES3B4d3M4QkF0c1BpRFByWnFVWlhkSi9WbkRlQmIvMUFpMS9nM3hKaHJlbEhJa0h4bWUxWi9OdlJXVEo0NEJ2d1N4YnZ2a25GQ3JwL3BjM0wybEVDMWEyVWtVOTJsbndWNkM4K0FhZTdGTFdpQStHQTcyTlNRcUpLcjFFOW94dEtRSGw3TXQ1NlRna01RYXhZeGw1cDZoWHd6R2t0RFlNQVR0anp1THRHNGcvRktTMnlFNEhyWGhweWFMRXVHQ09NcHZsVTBlVUVvVjVXd29RNmJpUEx4cXpNc3dRMUswVGpZMWNNZ3M4N1RZbGVERzhwRE1PZTE4eFlhc3huQTFWSWFMTDlJaHdRQWNFcHB5Z2xVZll6cFdwSTRtK3o3UlZoR3JCeWhvNnlwWWNnM2xrMkR1d252VTVxTldLeFVMT0RDcHRZWHdwWlQ1aUZCQWZkdVp0QzlQQyIsIm1hYyI6IjhkYWUwZTYxZGEzY2I5MjhiNzQ1NmM3ZGY4MzkxNjljYjQxM2M4NTlhYjEwYWEyMmY2YzZhMzFkM2EzY2EwYjUiLCJ0YWciOiIifQ==