Финансисты узнали, на что копят россияне

В пятницу, 19 июля, опубликованы результаты опроса, проведенного аналитиками ВТБ и СК «Росгосстрах Жизнь».
Дмитрий Ивьев
19.07.2024, 15:33
0 2000

Накопления ради подушки безопасности создает около половины россиян. На путешествия копят 38%, на ремонт – 33%, покупку недвижимости – 25%.

Также среди наиболее важных финансовых целей, требующих сбережений, россияне выделяют покупку машины (23%), медицинское обслуживание (19%), образование (14%) и пенсию (9%).

60% отметили, что планируют копить больше во второй половине 2024 года. Это связано с появлением новых целей, высокими ставками по вкладам и увеличением доходов.

В качестве основной причины для увеличения накоплений респонденты назвали появление новых целей (60%), более четверти упомянули высокие ставки по вкладам, еще 19% сообщили об увеличении доходов.

Наиболее предпочтительными способами накоплений во втором полугодии опрошенные считают вклады (55%) и накопительные счета (53%). Этот способ сбережений становится наиболее популярным среди населения, отметили аналитики ВТБ. Например, в 2023 году лишь 29% россиян делали накопления и сберегали средства на счетах и вкладах.

Среди наиболее популярных способов инвестирования респонденты выделяют акции (14%), ПИФы и недвижимость (по 13%), драгоценные металлы (10%), облигации (9%).

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Партнёрские новости
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