Финансисты узнали, на что копят россияне

В пятницу, 19 июля, опубликованы результаты опроса, проведенного аналитиками ВТБ и СК «Росгосстрах Жизнь».
Дмитрий Ивьев
19.07.2024, 15:33
0 2009

Накопления ради подушки безопасности создает около половины россиян. На путешествия копят 38%, на ремонт – 33%, покупку недвижимости – 25%.

Также среди наиболее важных финансовых целей, требующих сбережений, россияне выделяют покупку машины (23%), медицинское обслуживание (19%), образование (14%) и пенсию (9%).

60% отметили, что планируют копить больше во второй половине 2024 года. Это связано с появлением новых целей, высокими ставками по вкладам и увеличением доходов.

В качестве основной причины для увеличения накоплений респонденты назвали появление новых целей (60%), более четверти упомянули высокие ставки по вкладам, еще 19% сообщили об увеличении доходов.

Наиболее предпочтительными способами накоплений во втором полугодии опрошенные считают вклады (55%) и накопительные счета (53%). Этот способ сбережений становится наиболее популярным среди населения, отметили аналитики ВТБ. Например, в 2023 году лишь 29% россиян делали накопления и сберегали средства на счетах и вкладах.

Среди наиболее популярных способов инвестирования респонденты выделяют акции (14%), ПИФы и недвижимость (по 13%), драгоценные металлы (10%), облигации (9%).

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Партнёрские новости
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