Портфель рублевых пассивов ВТБ превысил 7 трлн

12:00 22.04
0 24717
Читайте KP40.RU:

 erid: 2Vfnxx7GRKv

С начала года портфель рублевых пассивов ВТБ вырос на 12% (760 млрд рублей) и превысил 7 трлн. Общий портфель сбережений розничных клиентов банка достиг 7,6 трлн, рост с начала года – 11%. Об этом сообщил заместитель президента-председателя правления ВТБ Георгий Горшков.

«Ставки по депозитам на рынке в начале этого года остаются на максимальных уровнях, что способствует сохранению сберегательной модели поведения россиян. ВТБ активно наращивает свой портфель привлеченных средств, в первую очередь – в рублях, выступая одним из маркетмейкеров всего рынка. Только в первом квартале мы обеспечили более четверти его прироста, увеличив нашу рыночную долю примерно до 15,75%. Запланированный в ближайшее время запуск новых сберегательных инструментов позволит нам поддержать высокий спрос со стороны клиентов. Уже в мае мы предложим им вклад-флоатер с доходностью, привязанной к ключевой ставке ЦБ РФ», – комментирует Георгий Горшков.

По оценке ВТБ, рынок классических пассивов за первый квартал этого года увеличился на 2 трлн рублей (+4,5%), во втором квартале прибавит еще 1,5-1,7 трлн и может достигнуть, по оценке ВТБ, 48 - 48,5 трлн рублей по итогам первого полугодия.

Сохранение высокого уровня ключевой ставки Центрального Банка поддерживает привлекательную доходность на рынке сбережений. В первую очередь, внимание клиентов российских банков сосредоточено на срочных депозитах, которые в первом квартале выросли более, чем на 1,3 трлн, обогнав прирост средств до востребования в 2 раза.

Стабильный интерес потребители проявляют и к накопительным счетам. С момента запуска ВТБ-счета в конце ноября прошлого года клиенты открыли уже 2,3 млн счетов, а объем портфеля достиг 870 млрд рублей. Каждый второй пользователь ВТБ-счета является также зарплатным или пенсионным клиентом банка.

Вклад-флоатер, который ВТБ готовится запустить в мае, будет доступен для размещения средств в рублях на сроки от шести месяцев до трех лет. Предусмотрена возможность выбора опции капитализации процентов или их ежемесячной выплаты на отдельный счет.

В рамках стратегии развития сберегательных продуктов до 2026 года ВТБ удвоит объем рублевых пассивов своих клиентов – он превысит 11 трлн рублей – и нарастит долю на рынке рублевых пассивов до 21,2%.

 

Банк ВТБ (ПАО). Генеральная лицензия Банка России №1000. Реклама.


Новости по тегу
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
Партнёрские новости
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
Опрос
Калужане снова проголосовали за благоустройство набережной Яченского водохранилища по проекту "Комфортная городская среда". Ваше мнение?
eyJpdiI6IlZyRGEyV05ySlZtQU9Wc0JqMUk0TXc9PSIsInZhbHVlIjoieGR5WEw1NHhQaTFYQ2UxeVlXQ1ZVZ0V3VVJBcTI3Y3ArZ25HWDVCZ3NMVmdFV2wvdEhKSmltdTVLc1pDTWRzWVFzaDJOR1lBUmF5SzIxbkNmb3EvSUZFUFlhbUNVeCtobEpYSGR5QlUvbGFZOEdLcDN1c1N3YnVCa0JQRUY5ajlJbXZXUVRZcmZ5a2FVbFFnWldGNWdiWW9hVXpITG9NdEtDNWNZSnpCUkFkWjdlTDFqYUMva05DVW9rUmVhYmNUU2xHUUQySFJ4VzFLQ2dVeXYwVGFWOGhEZVRrWXNpS3NpRmM5anlKZExZV2VKY0szL2tiQXJsRisvaHpLR3dlR0tWWmc5a3NwNHF1VktCNmxrM2Z2b3c9PSIsIm1hYyI6IjQxODZjZTA0ZjI3MzJlZGEwYzg0Y2ExN2EyOWFlOTUxNmI0ZDFjOGI3NDMwMzc1YzkyYjc1NDEyZDc5Yzk0M2QiLCJ0YWciOiIifQ==
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
Комментарий дня
ТОП тегов
eyJpdiI6Inh4TUsrcXRKSmhWZmJIZXp6RFRESkE9PSIsInZhbHVlIjoiYkpLVmxhN0h3dk5FUEJIM0VkT1ZGbklnSlRBVVR2RzRVNytQTTJZYmU1MFZwbUJQT291c2JxSnloYnlRMkVoeEJNQUh3cFcwRTBlM2Z5MnZIREhEVlF0RXB1cm13RkRoVWx1emY1bGtKMHR2SjVUbDJZQkRsbDVwVnptSUNsUWRiQW1aNGVYZHF2c2krd3VwSHMrbXV2Z0FnZHViWC9EZmdPcklDOGNqejIya2ttNGh5clFLek0yTXVWbDVra1hrcjA4cm5uNFBmUStWMWk0OStkbDZ0bTluVXNUalZXZEtjU0F4YnRCU2x0VT0iLCJtYWMiOiIwYjY0YmZmMWEwNDRjZDU1ZTM0OGU4YWQ2YTg4OGVlODIyN2ViYzRhNDNlZWQ0NmI1NjE4ZGQ1MGU0ZTM0MmJiIiwidGFnIjoiIn0=