Россияне стали больше тратить на здоровье и спорт

Дмитрий Ивьев
17.04.2024, 11:28
0 1421

В первом квартале нынешнего года клиенты ВТБ потратили на спорт и медицину более 42 миллиардов рублей, что на 21% больше, чем за аналогичный период 2023 года. 

Больше 34 миллиардов люди направили на покупку лекарств, оплату услуг частных врачей и медклиник. Еще 8 миллиардов клиенты потратили на приобретение спортивного оборудования, велотехники, экипировки, фитнес-абонементов и другие расходы для поддержания хорошей физической формы.

Траты на медицинские товары, услуги и лекарства в первом квартале выросли на 23%.

Спрос на спортивные товары в первом квартале 2024 года был на 3% выше, чем годом ранее, а объем трат вырос на 11%.

Растет к лету и число спортивных страховок. По данным СК «Росгосстрах», более 85% их клиентов по страхованию от нечастного случая во время занятий спортом покупают краткосрочные спортивные полисы в период с марта по сентябрь, так как участвуют в летних спортивных мероприятиях с обязательным наличием страховки. Ближе к началу осени актуальным становится страхование детей для посещения секций.

- Мы отмечаем рост внимания россиян к состоянию своего здоровья, – прокомментировал результаты опроса руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса ВТБ Ростислав Яныкин. - Сегодня многие предпочитают проходить обследования всего организма и сдавать анализы, не дожидаясь критических сигналов. С другой стороны, растет интерес к активному образу жизни. Стимулом для этого служит появление большого числа новых спортивных объектов, организация общественных пространств, парковых зон, выделенных велодорожек. Все это приводит к увеличению трат на необходимую атрибутику, форму и экипировку.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Партнёрские новости
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