19% жителей ЦФО выпустили к своему счету карты для близких

Результаты опроса, проведенного банками ВТБ и «Открытие», опубликованы 10 апреля.
Дмитрий Ивьев
14:33 11.04
0 24616
Читайте KP40.RU:

Результаты опроса, проведенного банками ВТБ и «Открытие», опубликованы 10 апреля.

Дополнительные карты позволяют планировать и контролировать семейный бюджет, а также экономят время на переводы близким.

Еще 9% опрошенных планируют попробовать семейные карты в ближайшее время.

Почти четверть участников опроса считают, что возможность привязать несколько карт к одному счету – удобная и полезная опция, а 34% думают, что у каждого должен быть свой отдельный счет. 

Среди тех, кто готов выпустить карты для близких к общему счету, 53% привязали бы к нему карты для партнера. Каждый пятый взял бы на себя траты пожилых родителей. Выпустить допкарты для несовершеннолетних детей разных возрастов готовы 48% опрошенных, а 11% – были бы не против помогать таким образом своим взрослым детям.

17% респондентов, знакомых с сервисом дополнительных карт, не стали бы ограничивать близких в расходах. При этом 23% считают правильным установить лимит в 5 тысяч рублей.

63% респондентов считают, что карманные расходы детям 10-17 лет не должны превышать 3 тысячи рублей в месяц, 18% готовы увеличить статью расходов в пределах 3-5 тысяч рублей ежемесячно. Свыше 5 тысяч рублей на личные траты, готовы давать только 7%.

- В рамках новой розничной стратегии ВТБ фокусируется на развитии концепции «Семейного банка» – предоставлении комплексного обслуживания клиентам и их близким для комфортных ежедневных финансовых операций, - рассказал руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса ВТБ Ростислав Яныкин. - Благодаря дополнительным картам и платежным стикерам для доверенного круга лиц владельцы счета могут эффективнее управлять финансами семьи, оказывать поддержку родителям, повышать финансовую грамотность детей. Сегодня около 70% дополнительных карт клиенты ВТБ заказывают для детей, 30% приходится на карты для супругов и родителей. По нашей оценке, до конца 2024 году число пользователей «Семейного банка» превысит 500 тысяч человек.

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
Партнёрские новости
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
Опрос
Калужане снова проголосовали за благоустройство набережной Яченского водохранилища по проекту "Комфортная городская среда". Ваше мнение?
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
Комментарий дня
ТОП тегов
eyJpdiI6InJGSU0yQlExVzlxL1NSa3o2M2xoYmc9PSIsInZhbHVlIjoiQUdaUmdZdlRPT1B5M0ZZNUo2WkFwSHo4UFV4bTJZL0Z5anJsQ1owU1p1Rksxc2sweG5FYmx4WlcvNzVzaUUxbnRNak9qMlFmekRhSFBlOFN1M2Zud2MzUFdXaHJSMU81dFFLdHJ1Nlgzakg5UTNMR3BFVEg5UDlBNFVsNGowN1FVRm9TU3ZHQktReHZnbEVqYmg4WmtIc0xhQTVlVFhTQ09NVmQxN3FtaDY1U1VnbnpnRUx6Q0N0VmIwOHVoM21oWlhXcXVNenRBRGI1NHIram83Q0Rnb2RtOW41aFMzUTBNVkhjckJhcGI4dz0iLCJtYWMiOiI2ZmRiYjA0MDM5YTEwZDI3ZWNkMWI4ODY1NjViNWM1YzY5YzQxZTRhZDc1ZWM0ZDdlZDY5NWUyZGYzOWZjNDE3IiwidGFnIjoiIn0=