28% россиян общались с мошенниками ради шутки

Опубликованы результаты опроса.
Дмитрий Ивьев
16.02.2024, 13:47
2 2822

В России 88% людей сталкивались с телефонными мошенниками. Их жертвами становился 21%. Таковы результаты опроса социологического агентства «Вебер».

Исследование проводилось среди 1300 человек старше 18 лет. 

56% людей сказали, что легко могут отличить голос робота от голоса живого человека. Каждый третий занимается цифровым просвещением среди близких.

Любопытно, что 28% опрошенных поняли, что им звонит мошенник, но продолжали общаться ради шутки.

Агентство «Вебер» - это совместный проект АНО «Диалог» и АНО «Диалог Регионы».


Новости по тегу
Лента настроения
17 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 2 комментария
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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