В России растет популярность юаня

15.02.2024, 14:24
0 1907

В 2023 году в банке ВТБ открыто более 32 тысяч вкладов в китайской валюте.

Общий объем вырос в два раза - до 12,6 миллиарда юаней.

В результате юань занял 25% в валютных сбережениях и стал второй популярной иностранной валютой, потеснив евро.

Чаще всего вклады в китайской валюте делают жители Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Также популярны юани в Нижегородской, Свердловской областях и Краснодарском крае.

Мужчины чаще женщин используют китайскую валюту – 68% на 32%. На короткие и среднесрочные депозиты в совокупности пришлось более 65% от открытых вкладов.

- В условиях значительно выросших ставок по рублевым депозитам, которые с конца прошлого года держатся на «пиковых» значениях, основной спрос российских вкладчиков сейчас сосредоточен на инструментах в национальной валюте, - прокомментировала начальник управления «Сбережения» ВТБ Наталья Тучкова. - В то же время многие клиенты для диверсификации накоплений используют юань.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Партнёрские новости
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