40 компаний из Калужской области участвуют во втором конкурсе молодых брендов

Всего по стране на конкурс «Знай наших» поступило уже более 12 000 заявок – в два с половиной раза больше, чем годом раннее.
Дмитрий Ивьев
15.02.2024, 07:46
0 1773

Всего по стране на конкурс «Знай наших» поступило уже более 12 000 заявок – в два с половиной раза больше, чем годом раннее.

Самые популярные категории - «Продукты питания» и «Потребительские товары».

Как отмечают организаторы, «Знай наших» - это инструмент поддержки молодых отечественных производителей. 

Конкурс появился в 2022 году по поручению президента России. Победители получают возможность обучить персонал, продвижение на маркетплейсах и масштабную рекламу. 

Участники соревнуются в пяти основных номинациях: «Продовольственные товары», «Потребительские товары», «Информационные технологии», «Высокие технологии» и «Креативные индустрии». Также есть 15 отраслевых и 4 специальных номинации.


Новости по тегу
Лента настроения
3 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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