Новогодняя коммуникация бренда Своя

18.12.2023, 14:13
0 2428

erid:  LdtCKXBM7

В преддверии самых долгожданных семейных праздников Нового Года и Рождества, бренд Своя запустил новую коммуникацию с видео-рецептами праздничных блюд из курочки на упаковке новой линейки продуктов для запекания: цыпленок табака с ананасом, цыпленок табака с апельсином и квисо.

Механика проста: потребитель проходит по QR-коду на упаковке с продуктом и сразу же открывает праздничный рецепт приготовления блюда от современных кулинаров нашей страны. 

Такой способ общения с потребителем позволяет в преддверии праздничной суеты не только облегчить поиск решений для создания праздника, но и поднять настроение за счет эстетически продуманных рецептов в современном изложении, которые понравятся даже самым изысканным кулинарам. Замаринованного цыпленка останется только красиво уложить в форму и запечь, а красивый рецепт по сервировке от специалиста позволит добавить детали, создав правильную атмосферу праздника.

Продукцию в новой упаковке уже можно найти во всех розничных сетях Ашан, Магнит, Лента, Дикси, Перекресток и др. 

Реклама. ООО ФрешФудСистем.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Партнёрские новости
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