Как с помощью SMS можно повысить доход предпринимателей?

28.11.2023, 14:57
0 1674

erid:LdtCKatwA

Казалось бы, в эпоху развития цифровых технологий общаться с клиентами по SMS уже неэффективно. Однако калужане заявляют обратное. Разберем на примере оператора Tele2, что такое SMS-таргет и как он помогает бизнесу.

SMS-таргет – это рассылка сообщений от имени компании как действующим, так и потенциальным клиентам в зависимости от их возраста, пола, геолокации, интересов и уровня дохода. Такой формат подходит для самых разных целей: от подбора персонала до привлечения новых покупателей и информирования о скидках. К тому же это достаточно легко и просто сделать самостоятельно.

Например, чтобы настроить SMS-таргет в личном кабинете Tele2, нужно выполнить всего 4 шага:

  • установить параметры сообщения;
  • выбрать геозоны абонентов;
  • определить целевую аудиторию по заданным параметрам;
  • разбить абонентов по интересам за конкретный промежуток времени.

Что примечательно, Tele2 в своем демо-кабинете предлагает оценить, насколько SMS-рассылка подходит бизнесу. Без авторизации доступны для изучения основные параметры отчета, информация о клиентах, шаблоны и многое другое.

Рамиль Мусаев, руководитель департамента по развитию корпоративного бизнеса Tele2:

«В нашем SMS-таргете мы включили более 120 параметров аудитории, в том числе образ жизни, интересы и геоданные. Такая детализация позволит максимально точно настроить рассылку и разослать необходимую информацию заинтересованным пользователям».

Сейчас предприниматели могут принять участие в акции «Больше рассылка – больше SMS». В результате на счет будет зачислено 40% от суммы рассылки.

Подключить и узнать все об использовании SMS-таргета для бизнеса можно на tele2.ru.

Реклама.ООО «Т2 Мобайл». Информация на момент публикации.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Партнёрские новости
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