ВТБ разработал будущий 3D-образ своего голосового помощника

08.11.2023, 10:58
0 2059

erid: LdtCKHzqh

ВТБ в рамках форума инновационных финансовых технологий Finopolis-2023 представил визуализированный образ будущего цифрового банковского помощника. В качестве 3D-аватара был выбран женский образ с именем Тамара. На стенде ВТБ впервые состоялась демонстрация CБП-переводов, совершенных с помощью Тамары, которая объединила в себе голос, визуальный образ и навык финансового помощника. 

Прототип будущего помощника был представлен на стенде форума. Когда пользователь обращается к умной колонке, чтобы запустить чат с ВТБ, как это происходит в случае запуска голосового банковского помощника, на экране появляется визуальный образ. Общение происходит в режиме реального времени: Тамара реагирует на вопросы, а ее речь синхронизирована с изображением на экране — движением губ и мимикой. Визуальный образ Тамары был создан нейросетью, совместившей портреты 50 выдающихся женщин, которые в разное время внесли значимый вклад в развитие ИТ-сферы. 

В настоящее время клиентам ВТБ уже доступен голосовой ассистент Лео в мобильном приложении банка, на умных устройствах с Алисой от Яндекса и в Яндекс.Станциях. В перспективе банк не исключает возможности использования нескольких персонажей, чтобы у клиентов была возможность выбора.

«Финансовая индустрия движется в сторону гиперперсонализации, конвергенции различных технологий и нативного взаимодействия с клиентом. Одним из цифровых инструментов, который позволит совершить качественный рывок в развитии рынка финансовых технологий, могут стать виртуальные инфлюенсеры — 3D-визуализация цифровых ассистентов, вступающих в диалог и имитирующих человеческое общение. Сегодня мы делаем первые шаги к тому, чтобы у голосового помощника ВТБ появился визуальный образ, доступный нашим клиентам. Тамара — это синергия навыка финансового помощника, прорыва в области визуализации, а также возможностей голосового общения в режиме реального времени. В будущем банковские помощники будут становиться все более умными и нативными с точки зрения контакта с клиентом. А банки вступят в конкуренцию, предлагая все более продвинутых цифровых помощников», — рассказал Вадим Кулик, заместитель президента – председателя правления банка ВТБ.

«Несмотря на проактивное развитие технологий и масштабную цифровизацию, которые позволяют решать все вопросы 24/7 из любой точки мира в «автономном режиме», даже в каналах самообслуживания мы видим растущий спрос на привычное общение. Чтобы создать максимально удобные условия для использования наших сервисов для всех категорий клиентов, мы постоянно работаем над развитием голосового, а теперь и визуального консультанта. В этом году для клиентов с нарушением слуха в тестовом режиме был внедрен видеоаватар, который консультирует пользователей по банковским услугам и сервисам на русском жестовом языке. В перспективе 3D-аватар Тамары может появиться в приложении ВТБ Онлайн и в офисах банка для консультирования клиентов», — прокомментировал заместитель президента-председателя правления ВТБ Георгий Горшков

В августе этого года в рамках пилотного проекта банк ВТБ уже внедрил видеоаватар, который на специализированном информационном ресурсе консультирует глухих и слабослышащих клиентов по банковским продуктам и услугам. Клиент вводит свой запрос в чат-боте и получает консультацию от реалистичной модели 3D-переводчика в образе сотрудника ВТБ на русском жестовом языке. Сервис помогает обеспечить все онлайн-коммуникации для клиентов с нарушением слуха.

Платформа использует технологии машинного перевода, дополненной реальности и обработки естественного языка (NLP), которые дают компьютерам возможность интерпретировать и понимать человеческий язык. Траектории движения тела и рук, а также мимика и жесты, характерные для РЖЯ, записаны с помощью видеокамер и motion capture-датчиков, необходимых для оцифровки движений реального объекта.

 

Банк ВТБ (ПАО). Реклама.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Партнёрские новости
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
eyJpdiI6InQvemlobG92cnFWOUdLbko5WHJFTFE9PSIsInZhbHVlIjoib0NRUGN3bGhZYUZVMDIzSEFtWkN0MnFQT28rekpvU3ZqUG5nRllJT3ZZTDFWbXM3VVVCZjlxUXFLbWQ1T2d5UlpOWTdJblNTZGJBbSs4c3YrYVFpa3VreUxXd3d3MzlMcjZON29aenllZENCbUtMKzAyays1MERjWjAwSmRjODZqL1gvaUNlelg5ZFA4eWdycTFsZWhQQXFIVTNTclkyV2I0MkV3ZnRqM2lWMUVXbHYxaGNIRng5L1JMUlhuSTZKK1Y3NjdVbzZoMmFTaGVOWG1Qc1daVnJnVk0vSWFhUDVYK0pjTG9GVVhtK1YwSmpMajd4VnZoWnlHQlkxRjdRdnpXclFHYUNUSnlIYm53bUhlWWJJc0RZTlJUNnJJdldtdGN0NThMdnlzUEIvbFJYZGh3WFNwbm9LRk1VaFhwc2FackJBTmxFYTc4OHhhd1FJUi9URmRqejZyZG9KNzV3MTc2ZmxVWllJMlVYcTFOS3phNDQ0RStPOXNPc2JFRTBKa2dwS1RVM0ViTDJJclZTWDUzVm1ZczhYaUFsZ3YyRHhKWk9pOUZCazltbis0b3VkbnFCM0pYL3BweW81bFo5M1YrMXFPbmdsVWlnVWt1dmNrQ01zem1TdVIydmFMV0NQTTFseWV2K3MwNWYxK1Flck9wMlRSd2pzR2loQkY3U1lQOXVMZzJnQnZKVmk2NlRlUlZuNnVBQ1h0V0IxaXZBSG84c3orNElnRTJPYkI5dHh5SUE1WGU5aDZSeWp0ZEI5OExKdDV0SWl2S2hKMGtvb2ZIVnlVVkJpY2lRTkVVL0ZXMk04NlBnN0lxdzBTUXZUTHZycmdPUk4yL1E5WUlMZyIsIm1hYyI6IjE2MmM3OTBhOTBhMTJjZGY4NTc4OTc0YWU4YTViMjVlMGE2MzZkMjFjMGNiM2VjODk5YTRhYjczNjEyOGZjMzUiLCJ0YWciOiIifQ==