Поп или рок: что слушают калужане осенью, чтобы поднять себе настроение

Дмитрий Ивьев
07.11.2023, 14:52
0 1804

Аналитики сервиса МТС Музыка провели исследование о музыкальных предпочтениях россиян. Эксперты выявили, что слушают чаще всего, а также как настроение влияет на выбор музыкального жанра. 

Был проведен опрос двух тысяч респондентов, которые слушают музыку не менее трех раз в неделю, в возрасте от 18 до 50 лет по всей России. Оказывается, чаще всего слушатели включают музыку, если им хочется расслабиться/отдохнуть (43%) или, наоборот, когда находятся в приподнятом расположении духа (33%). 

При этом почти половина жителей Черноземья (47%) слушают музыку из «избранного» плейлиста, независимо от своего настроения. В число наиболее популярных жанров в Черноземье попали: поп-музыка, рок, классическая музыка, шансон вместе с романсами и джаз.

Российская поп-музыка оказалась особенно популярной среди женщин и аудитории 35-50 лет. Прослушиванию западной музыки чаще отдают предпочтение москвичи (33%). Группа респондентов от 18 до 24 лет призналась, что независимо от настроения слушает все подряд или хип-хоп (22%). А вот старшая группа (45-50 лет) практически не выбирает этот жанр (7%), предпочитая шансон. 

Исследование также показало, что женщины чаще слушают классическую музыку и такая тенденция выбора наблюдается в городах миллионниках (20%). Любопытно, что русский рэп популярен среди мужчин в возрасте от 25 до 34 лет (20%).

Выводы исследования легли в основу стилистического обновления стримингового сервиса МТС Музыки.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Лента настроения
22 оценили
Партнёрские новости
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