Поп или рок: что слушают калужане осенью, чтобы поднять себе настроение

Дмитрий Ивьев
07.11.2023, 14:52
0 2033

Аналитики сервиса МТС Музыка провели исследование о музыкальных предпочтениях россиян. Эксперты выявили, что слушают чаще всего, а также как настроение влияет на выбор музыкального жанра. 

Был проведен опрос двух тысяч респондентов, которые слушают музыку не менее трех раз в неделю, в возрасте от 18 до 50 лет по всей России. Оказывается, чаще всего слушатели включают музыку, если им хочется расслабиться/отдохнуть (43%) или, наоборот, когда находятся в приподнятом расположении духа (33%). 

При этом почти половина жителей Черноземья (47%) слушают музыку из «избранного» плейлиста, независимо от своего настроения. В число наиболее популярных жанров в Черноземье попали: поп-музыка, рок, классическая музыка, шансон вместе с романсами и джаз.

Российская поп-музыка оказалась особенно популярной среди женщин и аудитории 35-50 лет. Прослушиванию западной музыки чаще отдают предпочтение москвичи (33%). Группа респондентов от 18 до 24 лет призналась, что независимо от настроения слушает все подряд или хип-хоп (22%). А вот старшая группа (45-50 лет) практически не выбирает этот жанр (7%), предпочитая шансон. 

Исследование также показало, что женщины чаще слушают классическую музыку и такая тенденция выбора наблюдается в городах миллионниках (20%). Любопытно, что русский рэп популярен среди мужчин в возрасте от 25 до 34 лет (20%).

Выводы исследования легли в основу стилистического обновления стримингового сервиса МТС Музыки.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Лента настроения
22 оценили
Партнёрские новости
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