Поп или рок: что слушают калужане осенью, чтобы поднять себе настроение

Дмитрий Ивьев
07.11.2023, 14:52
0 2028

Аналитики сервиса МТС Музыка провели исследование о музыкальных предпочтениях россиян. Эксперты выявили, что слушают чаще всего, а также как настроение влияет на выбор музыкального жанра. 

Был проведен опрос двух тысяч респондентов, которые слушают музыку не менее трех раз в неделю, в возрасте от 18 до 50 лет по всей России. Оказывается, чаще всего слушатели включают музыку, если им хочется расслабиться/отдохнуть (43%) или, наоборот, когда находятся в приподнятом расположении духа (33%). 

При этом почти половина жителей Черноземья (47%) слушают музыку из «избранного» плейлиста, независимо от своего настроения. В число наиболее популярных жанров в Черноземье попали: поп-музыка, рок, классическая музыка, шансон вместе с романсами и джаз.

Российская поп-музыка оказалась особенно популярной среди женщин и аудитории 35-50 лет. Прослушиванию западной музыки чаще отдают предпочтение москвичи (33%). Группа респондентов от 18 до 24 лет призналась, что независимо от настроения слушает все подряд или хип-хоп (22%). А вот старшая группа (45-50 лет) практически не выбирает этот жанр (7%), предпочитая шансон. 

Исследование также показало, что женщины чаще слушают классическую музыку и такая тенденция выбора наблюдается в городах миллионниках (20%). Любопытно, что русский рэп популярен среди мужчин в возрасте от 25 до 34 лет (20%).

Выводы исследования легли в основу стилистического обновления стримингового сервиса МТС Музыки.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Лента настроения
22 оценили
Партнёрские новости
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
eyJpdiI6IndvZWxraGpoLy9UMmRFU0xkc3F6d1E9PSIsInZhbHVlIjoiU0RiQWhVNUNpSlBhQkt0Z3gxbFJ3akFQSjlWemNUWGF4SVJLeVJRVEJhSThNMnNaNHBFTE0xMDZOaklvZjFHbkxJZFY5MGkyaWNzT1F4bEl5NHNTOXd6WU9RR0VVaFgrcHFYTWpJTmpjSWNiWm9HRnFWSnZNUHMxeFpEckJpM3MvVUt2dHQ5NmVKZ0kyVGd4QXNRSUZyNlBIRnFwQVRwY3FpbWthTUx3WHcyUXlFN1FDbC9uWG1zNTJTZEI3VlBnWmx6S2c3elBrdGV5WTg4ejIzRnVGMCtkbXlzWFUzbXRZZXBKZWRMa0puaVFFeHdpaFpzNDA3anhZWUN3Wm9BZW9rTGpvRURzWkFGenpkR25kU2VRdWdSSGdjcXB6TVBJeUpCNWdGT2hadVhpTzJObFlzYitFV2JZell2SmZXMjZKVjhzRTBRY2FEU2tXSG0wS21ZODFwTE1iMC9aK0l4RTAySDUzTzZkdmZQYjR0R1BkSlpWUGZDTXdFOGp5MU9WbmhLU0NpRFpvSlBsZk5IaXBieGsyNkJCU3pGWmtGejFPczV5RW1qTmR3VU1UYWZYTXZkM2hhQkN4cVlhd0NoSXBZOEpyaXNtSnBqV3c4Y1pMUVo1S1hjRTVUaWlLSi9FemVEbGwvL1ZhTU92akNuSXBTOHNvZUc2QjFrcEdpWUU2TmU1MFV1YXc3YnZpY0RNcE9wdm1GYU16cENYWi9BeGt6YXp1WjNqNmlQWElmNlhXY2R0RTlTazBJK1FmNmh6MEFhUzJvVklnOHI2ZTFRazQ0Y3hRdFN4RHM1T3MzNElpcHNyOFAwdThXeFIxUFN2WDBpQTAzUEJRSHhPSm1GRiIsIm1hYyI6ImViYTI1NTMzYjdiMjNhZWVkMDg0MGNjZmQzOGU1MzE5OTQ4ZDY5NWVkNDIzNDJmNTA5MDQ3YzAzZjJhYzM0MGMiLCJ0YWciOiIifQ==