В России упал интерес к WhatsApp и выросла популярность Telegram

Опубликованы результаты социологического исследования «Вебер».
Дмитрий Ивьев
17.10.2023, 16:26
0 2421

Социологическое агентство «Вебер» опубликовало 17 октября результаты нового исследования на тему медиапотребления россиян.

Согласно этим данным, 93% жителей России заходят в интернет каждый день. А 17% проводят в сети больше восьми часов.

Среди людей в возрасте от 55 до 64 лет интернетом ежедневно пользуется 91%. У пользователей 65+ этот показатель равен 87%.

Главная причина пользования сетью – поиск новостей о событиях в стране и мире.

77% из российских пользователей интернета заходят во «Вконтакте». На втором месте по популярности Youtube, на третьем – «Одноклассники».

WhatsApp остается самым популярным мессенджером, но за год потерял 10 процентных пунктов – с 77% до 67% аудитории. Telegram наоборот вырос до 46%.

Опрос проводился 5-6 октября среди 6 500 россиян старше 18 лет.


Новости по тегу
Лента настроения
149 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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