Калужане стали чаще покупать капусту, сельдь и говядину

Опубликована статистика за сентябрь.
Дмитрий Ивьев
22.09.2023, 10:28
0 1090

В сентябре жители Калужской области увеличили объем покупок продуктов на 2,7% по сравнению с августом. Такие данные в пятницу, 22 сентября, опубликовало региональное правительство.

Потребление капусты выросло на 18,17%, сельди – на 14,75%, говядины – на 9,84%.

В то же время покупки фруктов снизились на 21,5%, специй - на 17,58%, соли - на16,8%, растительного масла – на 12,99%.


Новости по тегу
Лента настроения
5 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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
eyJpdiI6Im1qWUx3L0Z3OFo3NnVKa3NZNDlsYkE9PSIsInZhbHVlIjoiNlRtZkZCUVRZUi9ScG9vaGtsV0hiMFA4bERpVElURHlZUmcyVkR0eXM2a0RhY3V2WmtyUXZEaTlSM0FJanZMeDhnZEE2RC9wRXp6ek9xQytSQ3lHKzlmN1JyVEsrNEhNeXZyeTVheVByYXhYQnJYL09mdEovWW9mWWI1eDYwaWNsODhjd3N3ZnZITGJmOE1uV29YWXpsNzk1NkZtU0tBK2NXNE5OcGE1ZGNaMHhhY3NEQ1pGMEhmSjRaSG1pNTdNNmFOdkZ6QXV4a253NlVyTHYzK3VKQzRHV2JsUU1aWWg4OG5UMk9HODZQOGk0T1A0WGVBQnhGYm9qUU1QcklNWnVKV3RHb2ZIeWlPbE9oRzdYcGdIMUw0SWVLNnBFZlpScE9qMkJNbWRRZlFITnlsajVvcEtYVVNmNmhibGZYbWUrYWlhUzNPdDZ5MkNmOHZsT05IOTdmcWdhN3hnRGVlWUZ1RkpVdUZqNEhPa1NRMlpWemtqMmkwcFdJdnlkbkZWbDRxY1o3L25CNENrTUEyVnJGSkhJMDRMYzdWVkJrZ0d5TWNzQ3B2RndPMHVGOEtWeFhKRFM5Mmd0K0NUeWZTUkkzUHlBOE1ucVo2SkVTRzN0NTBGOGVwUG5UOTVUSGxkYW1qYmluM2t0MXU0Y3RjRVhBN3ByRVRuY2Noa3hCcEpqUEdQdVdmOWYyUGQ1NGpoWnZxemFQenFjeklOeVF1cjB1SXVJM2x5Qis3YzZOTURpcXZWZlFjK2lyazR0bE5oRU5TRzdtWEhEeUUvbVpqN0RMbUhkVWU1TXlCa0daT1RNYU8ybVZFV2JaVnJ1cEpzQmRlYlB6SC9MUzJUSjRFcCIsIm1hYyI6IjRmZmJiMWUwYmU2Y2Q5YjgxMmI1ZjZkMjYzZWQ0MzFmYzU3ZjIzZDQ4NDljMTFmZGFjMzM0MTc0ZDc1YTEyZGEiLCJ0YWciOiIifQ==