Калужане стали чаще покупать капусту, сельдь и говядину

Опубликована статистика за сентябрь.
Дмитрий Ивьев
22.09.2023, 10:28
0 1244

В сентябре жители Калужской области увеличили объем покупок продуктов на 2,7% по сравнению с августом. Такие данные в пятницу, 22 сентября, опубликовало региональное правительство.

Потребление капусты выросло на 18,17%, сельди – на 14,75%, говядины – на 9,84%.

В то же время покупки фруктов снизились на 21,5%, специй - на 17,58%, соли - на16,8%, растительного масла – на 12,99%.


Новости по тегу
Лента настроения
5 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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