Калужане стали чаще покупать капусту, сельдь и говядину

Опубликована статистика за сентябрь.
Дмитрий Ивьев
22.09.2023, 10:28
0 1254

В сентябре жители Калужской области увеличили объем покупок продуктов на 2,7% по сравнению с августом. Такие данные в пятницу, 22 сентября, опубликовало региональное правительство.

Потребление капусты выросло на 18,17%, сельди – на 14,75%, говядины – на 9,84%.

В то же время покупки фруктов снизились на 21,5%, специй - на 17,58%, соли - на16,8%, растительного масла – на 12,99%.


Новости по тегу
Лента настроения
5 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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