Обменять минуты на билеты в музей? Легко!

15.09.2023, 10:51
0 1564

erid: LdtCKQ2aj

Абоненты Tele2 могут принять участие в культурном обмене и потратить накопленные минуты на билеты в музеи. Оператор расширяет географию проекта, чтобы абоненты могли посетить музеи сразу в семи городах: в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Казани, Красноярске и Туле.

Tele2 совместно c Tiburon Research провела исследование и выявила, что в топ-4 самых популярных культурно-досуговых мест за последний год входят кинотеатры (70%), музеи и выставки (58%), дни города и городские праздники (51%), театры (46%). Поддерживая интерес клиентов к искусству, в начале 2023 года Tele2 реализовала свою особенную механику «обмен минут» в партнерстве с музеями Москвы и Санкт-Петербурга. Акция стала популярной у абонентов – они обменяли на билеты более 15 млн минут.

Теперь минуты можно потратить в семи городах России: в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Казани, Красноярске и Туле. Принять участие в акции могут абоненты всех регионов – для этого нужно выбрать город и музей, обменять накопленные минуты в личном кабинете или приложении «Мой Tele2» на QR-код (билет) или промокод. Акция продлится до 9 октября 2023 года, а полученными промокодами или билетами важно воспользоваться до 23 октября. 

ООО «Т2 Мобайл».
Реклама. 

 

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Партнёрские новости
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