Обменять минуты на билеты в музей? Легко!

15.09.2023, 10:51
0 1776

erid: LdtCKQ2aj

Абоненты Tele2 могут принять участие в культурном обмене и потратить накопленные минуты на билеты в музеи. Оператор расширяет географию проекта, чтобы абоненты могли посетить музеи сразу в семи городах: в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Казани, Красноярске и Туле.

Tele2 совместно c Tiburon Research провела исследование и выявила, что в топ-4 самых популярных культурно-досуговых мест за последний год входят кинотеатры (70%), музеи и выставки (58%), дни города и городские праздники (51%), театры (46%). Поддерживая интерес клиентов к искусству, в начале 2023 года Tele2 реализовала свою особенную механику «обмен минут» в партнерстве с музеями Москвы и Санкт-Петербурга. Акция стала популярной у абонентов – они обменяли на билеты более 15 млн минут.

Теперь минуты можно потратить в семи городах России: в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Казани, Красноярске и Туле. Принять участие в акции могут абоненты всех регионов – для этого нужно выбрать город и музей, обменять накопленные минуты в личном кабинете или приложении «Мой Tele2» на QR-код (билет) или промокод. Акция продлится до 9 октября 2023 года, а полученными промокодами или билетами важно воспользоваться до 23 октября. 

ООО «Т2 Мобайл».
Реклама. 

 

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Партнёрские новости
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