Калужане переходят на одежду российских брендов

23.05.2023, 11:21
0 2756

Tele2, российский оператор мобильной связи, на основе больших данных проанализировал интересы к брендам у жителей Калужской области после закрытия ряда европейских торговых сетей. Оказалось, что теперь в топе популярности – российские магазины одежды: объем трат на покупки отечественных марок вырос с начала года на 15% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и сравнялся с тратами прошлых периодов на иностранную одежду.

Аналитики Tele2 с помощью big data оценили траты на одежду у жителей Калужской области за период с начала прошлого года. Оказалось, что пик по числу покупок как российских, так и зарубежных марок пришелся на август 2022 года, когда люди собирают детей в школу и готовятся к новому сезону. Чаще всего одежду приобретали покупатели в возрасте от 31 до 50 лет, при этом женщины потратили на 83% больше, чем мужчины.

Наиболее драматичное снижение покупательской активности пришлось на ноябрь в прошлом году. Траты на одежду в этом месяце снизились на 63% в сравнении с месяцем ранее. Но уже в декабре объем покупок увеличился в 2,7 раза относительно значений ноября, а с января по апрель 2023 года он ежемесячно удваивался в сравнении с ноябрем.

Денис Маликов, директор макрорегиона «Центр» Tele2:

«Значительную часть покупок жители Калужской области совершают через интернет – если всего лишь 10 лет назад онлайн-магазины были каналом продаж, который лишь дополнял традиционную розницу, то сегодня они вышли в уверенные лидеры. Вклад в эту динамику внесла и доступность технологий: к примеру, 4G-интернет Tele2 доступен практически в каждой точке Калужского региона, и позволяет с помощью смартфона совершать покупки в любое удобное время. Если говорить о том, где в онлайновых сетях калужане совершают покупки, то мы выявили, что по итогам первых четырех месяцев 2023 года количество уникальных пользователей на сайтах российских брендов увеличилось в 6,8 раза относительно аналогичного периода прошлого года, тогда как посещаемость зарубежных площадок снизилась в 5 раз».

При сравнении количества дней, которые пользователи провели на сайтах российских брендов, видно, что во втором полугодии они увеличили время за просмотром интернет-магазинов на 14%. В то же время на площадках зарубежных брендов они провели на 75% меньше дней.

В исследование вошли 69 площадок, деперсонализированные данные о тратах на отечественные и зарубежные бренды одежды, а также статистика посещений сайтов интернет-магазинов за полный 2022-й и 4 месяца 2023 года.

ООО "Т2 Мобайл" LdtCKQN8m

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Партнёрские новости
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
eyJpdiI6IkJzcVFLM0w4a3k5RkZZdVlFSzlXQkE9PSIsInZhbHVlIjoiMUVPaXRZZURUT0xnYmRpR28vb254U3ZScWt3N2l5amxsN3FTWHg5OW0ybFFYYWhFczE5QmdsZ1B6SHo3Z04zcC9HNWV2R0ZHMjBKQ29mWElmQTVTSDVkS29hTVZVQlBEaEc1Q1VUUGVFdm42SGdZSjBkeVZkdzdiby9UYkZDdThmUDUzTmROSWhrZTZXLzc2Y2NxRG1wRGl6OG91N1pQUVp6ZjdxUkJRUWVPc2tQNjVESkJVZlZNckYzYktwblAxYnRVMkZEUTVPZVVsTSt2MHBKUFpMQjZ6bzAyV1J5ZVF6OFl0bDFRMmlkdkpVVFNEU3A4WWxHZEwyb3VNRDJNOHRnTW5LUEhYd21oQlYxRnBlVEpacDRVazRoMm8zUUQ0bmh0amJ0R3YxVU9hRUhRVXJBNFRCenEvVUFLNTZncEIrdGxUV2hQYUpYUGxEdmR1MmFsK0J3ZUxYOE91NWs2azNPVlV5QVluNHFCeDM1cHgzNktuZTJrYVlIUTdSZW5VaGsxOVlKZ0NySW1BWjZsV2VLQlByRDJTN1ZlVTFJYmRCQVBSbFRaaUFOeVdWY3F6THlPdEVuTXlrZy9FKy9FT1pTUkVvbGw1UDI2YnJmcnQrWkpNVWlpVHBPRUhuMGhXSXd2YzdkWWcvcHlJMElYckNxQTBWOXNUVXM0UXRBeFhNRytDaUdZWWRiTWZ5Yy9LU0pNbE9rajFqUjRNVE9ucUIvY3BoL1lGM1ZPcmtIUFozQ0thdStFbERLUnhOTGRTYncvS0F2WEN2c1BmazFJazFFbnJCMmNYYUJiTlFtVTMvb1JqRUVDL0dVMm5YZ1V4WVNGcE5BdnBVUzkyYWppYiIsIm1hYyI6ImQ1ZWZkYWFhOTg5MGE1MDI2YjM4YzE3YzVlNDY1NjUzMDM1NDZkMjc1MTNmYzkyMGNkYWJhNjMxZGNlMGMxY2MiLCJ0YWciOiIifQ==