Жители нашего региона стали больше доверять роботам

10:57 29.04.2023
0 1612

Tele2 проанализировала обращения клиентов на базе четырех центров дистанционной поддержки: в Челябинске, Ростове-на-Дону, Иркутске и Саранске. Дистанционный сервис охватывает 40 каналов обслуживания – это не только традиционная поддержка в виде звонков, но и обслуживание в социальных сетях, мессенджерах, чатах со специалистом в личном кабинете. Ежедневно дистанционный сервис Tele2 принимает 70 тыс. звонков, эксперты обслуживают 9 тыс. чатов в цифровых каналах. За 9-часовую смену один эксперт Tele2 принимает в среднем 104 звонка или обрабатывает 70 чатов.

Основным каналом поддержки являются автоматизированные каналы. Если на «живой» сервис – звонки и цифровые каналы – приходится примерно 34% обращений, то роботизированные системы (чат-боты и автоответчик) берут на себя оставшиеся 66% запросов. По прогнозам аналитиков дистанционного сервиса, к 2026 году такая разбивка существенно не изменится – на «живой» сервис будет по-прежнему приходиться примерно треть запросов (32%).

Примерно 25% клиентов требуют у чат-бота сразу соединить их с «живым» оператором, остальные дают роботу шанс решить их проблему. При этом отмечается, что чат-бот «поумнел» – точность распознавания запроса улучшилась на 4 п. п. по сравнению с 2021 годом. Он эффективнее анализирует профиль потребления абонента и сразу переводит его на специалиста, если клиент раздражен. Автоматизация ботов привела к росту клиентской удовлетворенности ими с 33% в 2021 году до 75% в 2022-м.

ООО «Т2 Мобайл».Реклама. LdtCKeCJX

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Партнёрские новости
Лента комментариев
Афиша
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