Жители нашего региона стали больше доверять роботам

29.04.2023, 10:57
0 1744

Tele2 проанализировала обращения клиентов на базе четырех центров дистанционной поддержки: в Челябинске, Ростове-на-Дону, Иркутске и Саранске. Дистанционный сервис охватывает 40 каналов обслуживания – это не только традиционная поддержка в виде звонков, но и обслуживание в социальных сетях, мессенджерах, чатах со специалистом в личном кабинете. Ежедневно дистанционный сервис Tele2 принимает 70 тыс. звонков, эксперты обслуживают 9 тыс. чатов в цифровых каналах. За 9-часовую смену один эксперт Tele2 принимает в среднем 104 звонка или обрабатывает 70 чатов.

Основным каналом поддержки являются автоматизированные каналы. Если на «живой» сервис – звонки и цифровые каналы – приходится примерно 34% обращений, то роботизированные системы (чат-боты и автоответчик) берут на себя оставшиеся 66% запросов. По прогнозам аналитиков дистанционного сервиса, к 2026 году такая разбивка существенно не изменится – на «живой» сервис будет по-прежнему приходиться примерно треть запросов (32%).

Примерно 25% клиентов требуют у чат-бота сразу соединить их с «живым» оператором, остальные дают роботу шанс решить их проблему. При этом отмечается, что чат-бот «поумнел» – точность распознавания запроса улучшилась на 4 п. п. по сравнению с 2021 годом. Он эффективнее анализирует профиль потребления абонента и сразу переводит его на специалиста, если клиент раздражен. Автоматизация ботов привела к росту клиентской удовлетворенности ими с 33% в 2021 году до 75% в 2022-м.

ООО «Т2 Мобайл».Реклама. LdtCKeCJX

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Партнёрские новости
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