Жители нашего региона стали больше доверять роботам

29.04.2023, 10:57
0 1964

Tele2 проанализировала обращения клиентов на базе четырех центров дистанционной поддержки: в Челябинске, Ростове-на-Дону, Иркутске и Саранске. Дистанционный сервис охватывает 40 каналов обслуживания – это не только традиционная поддержка в виде звонков, но и обслуживание в социальных сетях, мессенджерах, чатах со специалистом в личном кабинете. Ежедневно дистанционный сервис Tele2 принимает 70 тыс. звонков, эксперты обслуживают 9 тыс. чатов в цифровых каналах. За 9-часовую смену один эксперт Tele2 принимает в среднем 104 звонка или обрабатывает 70 чатов.

Основным каналом поддержки являются автоматизированные каналы. Если на «живой» сервис – звонки и цифровые каналы – приходится примерно 34% обращений, то роботизированные системы (чат-боты и автоответчик) берут на себя оставшиеся 66% запросов. По прогнозам аналитиков дистанционного сервиса, к 2026 году такая разбивка существенно не изменится – на «живой» сервис будет по-прежнему приходиться примерно треть запросов (32%).

Примерно 25% клиентов требуют у чат-бота сразу соединить их с «живым» оператором, остальные дают роботу шанс решить их проблему. При этом отмечается, что чат-бот «поумнел» – точность распознавания запроса улучшилась на 4 п. п. по сравнению с 2021 годом. Он эффективнее анализирует профиль потребления абонента и сразу переводит его на специалиста, если клиент раздражен. Автоматизация ботов привела к росту клиентской удовлетворенности ими с 33% в 2021 году до 75% в 2022-м.

ООО «Т2 Мобайл».Реклама. LdtCKeCJX

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Партнёрские новости
eyJpdiI6Iml2QVcxWGtxUDBBbmVvQXNWcDgrOVE9PSIsInZhbHVlIjoiTEZScS84UlIyMVUzalFubDRXT2hycytQc1B3Zkc4TStWc0ZDNE80dzA1Y0tGSDBBY2l4UWtiSzYxNkZOQ3N4ODBmeHJUOWxMOVZseGcxVFQ1eWx3dnR3TkhBcnZ4SEtUUHVjNzhmYzd3L0xqUDhTOXg0SkxFeXp3TU1OWjhGeDBGMFdoV2ovRk5KYXJHU1ZmaU1CcG1zTzl0YlBNaFFhTHo0RW0rR0M5N1MycncrN0VrdGQ3QWNWTjVFeCtRUXJMcUxpZ3JuY3E3bTI0NUN6eTQ0NmxMUlZZdTNLKy9ScFFtYzRYWnh5dXpma0gzbzA2ME1ac1pBd3ZtVmFBcUZUWldjNXhKS3RONmtTNDQ2NVpJRGVlYjJwZ0tzZE53SEE3T1RQYjdJL3h3S204M0w3NSs2Y2NTWnNZOHM1UDBhbEhKRFFoVXFkT1ZhUnZuVWMreEkyZHVJQmVBMEpCRHRXRW1WVnNMMWp5VHQ5QXhYaGIwQnFocVN0bE5PSW5zWXk5VG8vYzV1aHo0OTB1SUNUVTBhR21QcGQ0YzVsM3psTldVZVptRWxyQ3NOMGNaTkVzWEx4blVDb2paK1Q5TjVRNCIsIm1hYyI6IjBiMjU4Mzk0ZmEyNzYzODNiN2FkOGUyODk4ZDNhNDExNGYxNTRiOTlkZjQ0NzkyYWQ5NjViYWEwZjU4NzM0NWEiLCJ0YWciOiIifQ==
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