РЖД не будет отказываться от плацкартных вагонов. Хотя ранее шла речь о том, что скоро их снимут с железной дороги.
В компании провели специальный опрос и на основе предложений пассажиров пришли к выводу, что плацкарт необходимо сохранить. "Но это должен быть, конечно же, другой плацкартный вагон, более комфортный. Последний старый плацкартный вагон уйдет с наших дорог примерно через четыре года. Мы также увеличиваем число двухэтажных вагонов и обычных комфортабельных вагонов", - пообещали в компании.
При этом качеству уборки и питания в пути намерены уделить больше внимания во всех типах вагонов. Уже заключен договор с "Центром гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту" на лабораторные исследования характеристик поставляемых рационов. Исследование продуктов питания идет ежемесячно. В этом году отобрано более 200 проб, выявлено шесть несоответствий санитарно-гигиенических нормативов. По выявленным нарушениям ведется претензионная работа. Подрядчики, которые провинились, теперь могут не попасть в список претендентов на обслуживание пассажиров на следующий год, либо от их услуг откажутся уже в этом году.
В этом году планируется провести еще почти шесть тысяч дополнительных лабораторных исследований продуктов питания в 95 фирменных российских поездах. В дальнейшем есть планы перейти на приготовленные заранее порции, как в авиации.
Число вагонов, в которые можно будет войти по паспорту и электронному билету, к концу 2016 года должно вырасти до 10 808 (их станет больше, чем сейчас, на 40 процентов). Но вот купить льготный билет через интернет для малоподвижных граждан по-прежнему остается проблемой. Ранее Общероссийский народный фронт предложил внести изменения в правила приобретения билетов, чтобы инвалиды, использующие кресла-коляски, могли покупать их через интернет. Отсутствие такой возможности, необходимость обращаться в кассы существенно усложняет им жизнь. "Мы рассмотрели этот вопрос вместе с Всероссийским обществом инвалидов. Есть понимание, что для онлайн-продажи билетов на специальные места необходимо сформировать федеральный реестр инвалидов и интегрировать его с системой управления пассажирскими перевозками. Будем работать", - отметили в РЖД.
Источник: Российская газета
Фото: Сергей Мамонтов/ РИА Новости
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: [email protected], [email protected]
Отдел рекламы на сайте: [email protected]
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.