Россиян уличили в продуктовом патриотизме

Российские потребители склонны покупать продовольственные товары у отечественных производителей, а непродовольственные — у международных
26.04.2016, 16:05
0 3240

Российские потребители склонны покупать продовольственные товары у отечественных производителей, а непродовольственные — у международных. К таким выводам пришли эксперты компании Nielsen по итогам нового глобального исследования, результаты которого есть в распоряжении «Ленты.ру».

В частности, россияне предпочитают товары местного производства в таких продовольственных категориях, как мясо (81 процентов выбирают российские марки), молоко (80), овощи (75), мороженое (68), фрукты (67), печенье (61), вода (61), йогурт (58), консервированные овощи и томаты (57) и соки (55).

Кофе и чай 57 процентов россиян предпочитают покупать у международных брендов, почти половина граждан отдает предпочтение импортным кормам для животных. Что касается алкоголя, то 41 процент россиян выбирают глобальные марки, 27 — местные, для 31 процента данный фактор не играет существенной роли. Пополам поделились предпочтения в отношении производителей детских смесей, чипсов и крекеров.

Опрос о предпочтениях при выборе непродовольственных товаров дал другой результат. Наиболее значительный перевес в пользу глобальных брендов получили компьютеры (83), телевизоры (81), мобильные телефоны (80), видеооборудование (79), машины (78), одежда и обувь (55). Также, согласно результатам исследования, российские потребители преимущественно выбирают глобальные бренды при покупке косметики, бритв, шампуней, зубной пасты, дезодорантов, чистящих средств и подгузников.

Больше половины российских потребителей предпочитают сигареты глобального производства, отечественных производителей поддерживают 25 процентов, для 24 — данный параметр не имеет значения. При покупке ювелирных украшений большинство россиян (39 процентов) не обращают внимания на происхождение марки, 32 — чаще приобретают продукцию локальных брендов, 29 — международных.

«Тот факт, что российские потребители при покупке продовольственных категорий преимущественно отдают предпочтение отечественным производителям, объясняется как более выгодной ценой, так и желанием приобрести свежий и натуральный продукт, выращенный или изготовленный в местных условиях, а не привезенный издалека», — приводятся в релизе слова Марины Лапенковой, партнера по глобальным клиентам Nielsen Россия. В то же время глобальное производство непродовольственных категорий представлено рядом очень сильных брендов, популярных как в России, так и во всем мире, и отечественным производителям на этом поле сложнее конкурировать.

Nielsen Holdings — глобальная социологическая маркетинговая компания. Является авторитетным источником информации о потребительских предпочтениях жителей более чем 100 стран.

Источник: Лента.ру
Фото: Геннадий Гуляев / «Коммерсантъ»

 

Лента настроения
1 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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
eyJpdiI6InRMaWVVck5LM0RoVTJGSjlHK0Q0OGc9PSIsInZhbHVlIjoiSEJZa0FFQUFpc1gyOVZsVkdZd3R6amREdnpuSXZXZ005eWRwa25RVFlhV3pGL2JtVHNIeG1TNUpHRTY4RTBWMnhKeXB6OFNKTWdEbUEyR0NMQWd6VVdoOGk5c25kTGRhRk43WnM3aHY4eG1OTVlPYk1BdEpYSWNVeVlNZ05kTG5FMFUyM2pLVE8rdDVrZ1o3bWVIbWtBQllicFF5SHlOTXVHcnhmVzY0RENXTWFxTzhMMXo4bU85Y0lHUEFlSWkzL0t0dWJFdENXbE1JUW9vMXRRWVlmYm0wOXA4NkduV2tHMTdkS2dyenBTUnlzdTM1TmlMZkxZcENhU25jVkxuOTQyVGttVWJkb0hiZHZuWlROVmFwNEJySjV5YUJ3eXhSNjlYM1ZwZTZkK2Vyam5ETXl1K3EzV2ZqY3cvckI1czBwWUx4enk2RXRsTE9nRWM4QXBSbWJTTldCZ1hzVHJwdXdYWTRMdjJWMWRmK2xaRDlQOWJaNlIrck9BSmNENVpJSUU0anFqRnVQVXlKaE1RWTJEM3BKSjVhRTBLNjBmeUs3M1h0N1ozd3ZtQUhQYk9LbGhGQ3pERGl5TkNHTElORit4MFo4OS9WWHpFNmFrcWZ1a0p6a29sOWExV2MvK0xLTjlxNkJmQ2FaL1M5MXFUam5jSDN0TjNaMUFiVTJsUFNQMVVxd3QyazRjVGpxOVoxZkVZeFZsbTFIS0ozZUN5cyswVTMzSWNXT294SU90dXNhaFJGN2ZmdXJXZ2xFZnVaak9IV3NsRytRV2J0ckdqWHZDTU9EQzc5RGI3b3FlYWR3UXhQWStCL0I2dzN2MTZhbUdtdGprN29XWm5jeGhjQiIsIm1hYyI6IjAwNTVkODA1YWU4NGM4YjhlZmUwMzI3NTA4OGJhZDMxOTQ0NjA1OTZlM2Y2OTI4NDY4ZjgwNjk4N2Y1OGM0YjkiLCJ0YWciOiIifQ==