Россиян уличили в продуктовом патриотизме

Российские потребители склонны покупать продовольственные товары у отечественных производителей, а непродовольственные — у международных
26.04.2016, 16:05
0 3354

Российские потребители склонны покупать продовольственные товары у отечественных производителей, а непродовольственные — у международных. К таким выводам пришли эксперты компании Nielsen по итогам нового глобального исследования, результаты которого есть в распоряжении «Ленты.ру».

В частности, россияне предпочитают товары местного производства в таких продовольственных категориях, как мясо (81 процентов выбирают российские марки), молоко (80), овощи (75), мороженое (68), фрукты (67), печенье (61), вода (61), йогурт (58), консервированные овощи и томаты (57) и соки (55).

Кофе и чай 57 процентов россиян предпочитают покупать у международных брендов, почти половина граждан отдает предпочтение импортным кормам для животных. Что касается алкоголя, то 41 процент россиян выбирают глобальные марки, 27 — местные, для 31 процента данный фактор не играет существенной роли. Пополам поделились предпочтения в отношении производителей детских смесей, чипсов и крекеров.

Опрос о предпочтениях при выборе непродовольственных товаров дал другой результат. Наиболее значительный перевес в пользу глобальных брендов получили компьютеры (83), телевизоры (81), мобильные телефоны (80), видеооборудование (79), машины (78), одежда и обувь (55). Также, согласно результатам исследования, российские потребители преимущественно выбирают глобальные бренды при покупке косметики, бритв, шампуней, зубной пасты, дезодорантов, чистящих средств и подгузников.

Больше половины российских потребителей предпочитают сигареты глобального производства, отечественных производителей поддерживают 25 процентов, для 24 — данный параметр не имеет значения. При покупке ювелирных украшений большинство россиян (39 процентов) не обращают внимания на происхождение марки, 32 — чаще приобретают продукцию локальных брендов, 29 — международных.

«Тот факт, что российские потребители при покупке продовольственных категорий преимущественно отдают предпочтение отечественным производителям, объясняется как более выгодной ценой, так и желанием приобрести свежий и натуральный продукт, выращенный или изготовленный в местных условиях, а не привезенный издалека», — приводятся в релизе слова Марины Лапенковой, партнера по глобальным клиентам Nielsen Россия. В то же время глобальное производство непродовольственных категорий представлено рядом очень сильных брендов, популярных как в России, так и во всем мире, и отечественным производителям на этом поле сложнее конкурировать.

Nielsen Holdings — глобальная социологическая маркетинговая компания. Является авторитетным источником информации о потребительских предпочтениях жителей более чем 100 стран.

Источник: Лента.ру
Фото: Геннадий Гуляев / «Коммерсантъ»

 

Лента настроения
1 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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