Продажи самогонных аппаратов в России выросли в полтора раза с начала года

Продажи самогонных аппаратов выросли с начала года на 30-50 процентов.
20.04.2016, 13:37
19 4273

Продажи самогонных аппаратов выросли с начала года на 30-50 процентов, сообщает Life. Увеличилась конкуренция среди продавцов устройств: в Москве сейчас действует около сорока онлайн-магазинов, два года назад существовало всего несколько торговых площадок.

Сообщается, что посетители, в основном, заказывают самогонные аппараты российского производства, стоимостью 8-10 тысяч рублей. По мнению экспертов, к самогоноварению россиян подталкивает мода на экологически чистые продукты и крафтовые алкогольные напитки («ремесленные», производимые по традиционным рецептам — прим. «Ленты.ру».), а также боязнь отравиться фальсифицированным спиртным, купленным в магазине.

В марте директор Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя Вадим Дробиз рассказал, что в России резко сократился выпуск качественного алкоголя: производство водки с начала года упало на 15 процентов, шампанского — на 23, вина — на 12, коньяка — на 4 процента. Специалист считает, что это связано с запуском Единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (ЕГАИС). Согласно этой системе производитель должен регистрировать каждую отдельно взятую бутылку.

В 2016 году крепкий алкоголь облагается акцизом в 500 рублей за литр чистого спирта, алкоголь не крепче 9 процентов — 400 рублей за литр, вина из импортного винограда — 9 рублей за литр, из российского — 5 рублей. Согласно исследованию компании Nielsen, в 2015 году россияне выпили на 5,3 процента меньше горячительных напитков, чем в 2014 году.

Источник: Лента.ру
Фото: Григорий Василенко / РИА Новости

Лента настроения
7 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 19 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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