Доверие людей к телевидению упало до уровня 2001 года

В 2015 г. доверие россиян к телевидению показало рекордный спад, следует из данных исследования «Рос...
10.04.2016, 17:58
5 3971

В 2015 г. доверие россиян к телевидению показало рекордный спад, следует из данных исследования «Росиндекс» аналитической компании Ipsos Comcon.

В первом полугодии 2015 г. информации на ТВ доверяли 35% опрошенных в возрасте от 10 лет в городах с населением больше 100 000 человек. Это на 7 процентных пунктов меньше, чем в аналогичном периоде 2014 г. Во втором полугодии таких было всего 33%, на 9 процентных пунктов меньше, чем во втором полугодии 2014 г. Такого низкого уровня доверия к телевизионным программам в России не было с 2001 г., говорят аналитики.

Зрители стали меньше интересоваться развлекательными и юмористическими передачами на ТВ и больше просматривать такой контент в интернете, отмечают аналитики. Также они отметили падение интереса к общественно-политическим и информационно-аналитическим программам на ТВ. Все большим спросом в прошлом году пользовались спортивные трансляции.

Самым популярным каналом получения достоверной информации в 2015 г. году был интернет. В первом полугодии новостям из сети доверяли 43% опрошенных, во втором - 42%. Аналитики отметили уменьшение интереса к политическим новостям в интернете. Но с 2014 г. все больше интереса россияне проявляют к финансовым новостям и вопросам, растет интерес и к информации, посвященной дому и семье.

Газеты в прошлом году стали вторым каналом получения информации по степени доверия у россиян. В первом полугодии уровень доверия к печатной информации вырос до 41%, что на 3 процентных пункта больше, чем в аналогичном периоде 2014 г. Во втором полугодии информации из газеты доверяли 40% опрошенных, это на 3 процентных пункта больше, чем в аналогичном периоде 2014 г.

Источник: Ведомости.

Фото: Ведомости.

 

Лента настроения
2 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 5 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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