«Черные риэлторы» любят обманывать бизнесменов из 90-х

Но чаще квартирные мошенники Калуги выбирают себе в жертвы жителей районов Калужской области.
04.10.2012, 17:09
0 4320
Председатель одной из адвокатских коллегий Калуги Виктор БОГАТЫРЕВ поделился с нами, кого чаще  других обманывают при покупке недвижимости.
- Более 60 % обманутых - это приезжие из районов, - говорит Виктор Александрович. - Это связано с тем, что перебирающиеся в большой город жители районов не владеют необходимой правовой информацией, не проверяют данные о продавце, подлинность документов, необходимых для сделки. Около 15 % жертв аферистов составляют состоятельные бизнесмены 90-х годов, которые привыкли выстраивать отношения на доверии и честном слове. Эта категория людей не научились жить в правовом государстве, не выстроили отношения  с государственными структурами, поэтому часто становятся жертвами обманщиков.
Среди обманутых калужан есть и очень уважаемые обществом люди, - продолжает Богатырев. - Это ветераны Великой Отечественной войны, малолетние узники концентрационных лагерей, которые вкладывают полученные от государства деньги быстро и  без привлечения юриста. Сами они не  могут составить необходимую документацию, без  ограничений доверяют  «опытному»  продавцу и легко  обманываются квартирными мошенниками. На долю таких людей приходится около 14 % всех обманов на рынке недвижимости.
Замыкают рейтинг переселенцы из ближнего зарубежья - 11% от всех обманутых. Это долго прожившие в России граждане, приобретающие жилье для  получения  Российского гражданства и с целью связать себя узами брака. Эта категория людей очень хочет купить жилье дешево и быстро, чем пользуются мошенники.
Автор: Надежда ПРОНИНА.
Лента настроения
4 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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