Россияне тратят на ремонт дачи до 500 тысяч рублей

Дмитрий Ивьев
11.04.2024, 17:00
0 2314

Таковы результаты опроса, который в марте провели СК «Росгосстрах» и банк ВТБ. В исследование поучаствовали 1228 человек старше 18 лет.

59% россиян заявили, что любят отдыхать за городом, а 41% даже приобрели для этих целей собственный дачный участок. 61% респондентов ездят на дачу 1-2 раза в месяц, еще треть (33%) — каждые выходные, а 5% — переехали туда жить.

Четверть опрошенных рассказала, что в обустройство дачи вложили до миллиона рублей с учетом покупки земли, ремонта дома, а также приобретения мебели, 61% — от 1 до 5 миллионов, а 9% опрошенных потратили от 5 до 10 миллионов рублей. Остальные 7% вложили в обустройство более 10 миллионов рублей. Теперь же на содержание дачи, обновление интерьера и улучшение условий проживания 73% респондентов тратят ежемесячно до 10 тысяч рублей, 24% — от 10 до 50 тысяч рублей. Еще 3% тратят на содержание дачи более 50 тысяч ежемесячно.

При этом 3% опрошенных ремонтируют дачный дом чаще, чем раз в два года, 5% — раз в 3-5 лет, 24% — раз в 5-10 лет, а еще 54% — не чаще, чем раз в 10 лет. 14% респондентов пока ни разу не обновляли свои загородные дома. 

На ремонт дачи 12% респондентов тратили до 100 тысяч рублей, 69% — сумму в 100-300 тысяч рублей, 11% — сумму в 300-500 тысяч рублей, ещё 8% опрошенных вложили в ремонт более 500 тысяч рублей.

Лишь 16% респондентов страхуют свою загородную недвижимость. Чаще всего при этом они выбирают базовое страхование имущества физических лиц (38%) либо расширенный полис, включающий помимо конструктивных элементов строения также инженерное оборудование, отделку, мебель и домашнее имущество (39%).

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Партнёрские новости
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