Россияне тратят на ремонт дачи до 500 тысяч рублей

Дмитрий Ивьев
11.04.2024, 17:00
0 2342

Таковы результаты опроса, который в марте провели СК «Росгосстрах» и банк ВТБ. В исследование поучаствовали 1228 человек старше 18 лет.

59% россиян заявили, что любят отдыхать за городом, а 41% даже приобрели для этих целей собственный дачный участок. 61% респондентов ездят на дачу 1-2 раза в месяц, еще треть (33%) — каждые выходные, а 5% — переехали туда жить.

Четверть опрошенных рассказала, что в обустройство дачи вложили до миллиона рублей с учетом покупки земли, ремонта дома, а также приобретения мебели, 61% — от 1 до 5 миллионов, а 9% опрошенных потратили от 5 до 10 миллионов рублей. Остальные 7% вложили в обустройство более 10 миллионов рублей. Теперь же на содержание дачи, обновление интерьера и улучшение условий проживания 73% респондентов тратят ежемесячно до 10 тысяч рублей, 24% — от 10 до 50 тысяч рублей. Еще 3% тратят на содержание дачи более 50 тысяч ежемесячно.

При этом 3% опрошенных ремонтируют дачный дом чаще, чем раз в два года, 5% — раз в 3-5 лет, 24% — раз в 5-10 лет, а еще 54% — не чаще, чем раз в 10 лет. 14% респондентов пока ни разу не обновляли свои загородные дома. 

На ремонт дачи 12% респондентов тратили до 100 тысяч рублей, 69% — сумму в 100-300 тысяч рублей, 11% — сумму в 300-500 тысяч рублей, ещё 8% опрошенных вложили в ремонт более 500 тысяч рублей.

Лишь 16% респондентов страхуют свою загородную недвижимость. Чаще всего при этом они выбирают базовое страхование имущества физических лиц (38%) либо расширенный полис, включающий помимо конструктивных элементов строения также инженерное оборудование, отделку, мебель и домашнее имущество (39%).

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Партнёрские новости
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
eyJpdiI6IjRZVlppMkJrcm0zOHI0VHp3Qk1jUlE9PSIsInZhbHVlIjoieDA5L254YThBa0p0V1gya2dXbWJwdlZQY3ZaL0s1NEZZRVpiSFpSam1vTmRBZ1BPNTlXMTYrb0lzS000UGRnOVRBVFA2em1saXZRN2wvNHhwMWhwOWRJL0FvVnJyMEEraEU5NzR4aTVKMzBMdjFaMDNaN0tVaGFTNCtNZ3V0WktvQ2cxaUtiTklKcXF0R2tienQxM0QxUDByMmxFWkx0ZDhhZDZrdVNqMWpON1V6SXNKR3dkTFZZSGVsM3lWbnJ3YkxRcE5QZnczK3IwU24rNFB6RG1VVEpSWHpTNXorY1d2YnZoYVFlMDBiZDJoOFR4dlFMT280MDBUM0RCR2h0NHhMRVhOODc1eldDM1lCZTBWeXFyc1VFSUNFbEYrdmhGVzFYQkIyUXRzRmFrdmNRajFoQlFScGVWQ0MvTFNvZzlNOGg1RHVaRXlNRjc1bWNLdWRINXBtcCtCbUJ0TTZTdHcxZG9KbWdnTlhrKzdYSUpqK05YNXJnaVFIaUVrT1N2L20ybVpteTZZbzlRVXNYOW9HakJrbzR6TENyUUVJRC9tZkN2VWJ5TkF3S1lSQkwzQncxNjdnSFUrRlZmT3Jpbi9VTVJBeGpPdmU1U2d4YW40NjVtMlpTcDJKcXBpOG5NUEpQc0VsS1ZPU3dYaC92SmJXTmgxLzdCelQ0M2N4SXR6QUJTdFkwMUIvZ1k3MFdlMWc3N1ZYMWdiM3MyT25PdlFOaVVJOUxvMlZkYVJIRkxpVStKTFMreUVXL0Y5a3NYVXNQM3JvLzVWdDVlUWtKeEdsbjhoMldkQnpzZjBTcXNZc3A4cWthQkZUTldya3Z6cjVZYVlHbUFOQzRFMC9JQyIsIm1hYyI6ImI3MmU0MjU1MjAyNjA1ZjljZjRiYzYwNmNhNTc4YmJkMzQ2ZjY2MTA2YmM3ZTEzZjBlMTA5MTg0M2Y3ZTgxNWEiLCJ0YWciOiIifQ==