За два месяца цены в калужских магазинах снизились на 10-20 процентов

Продолжаем мониторить цены в магазинах Калуги.
06.07.2022, 13:20
17 11290
Владимир Кравчук. Фото автора

После резкого взлета цен в российских магазинах прошло уже больше трех месяцев. Курс доллара с того момента откатился.

Правда, уменьшения цен калужане явно не ждут. Хотя стоимость большинства товаров постепенно снижается.

Мы продолжаем мониторить цены в калужских магазинах. 

На фото слева представлены цены продуктов по состоянию на 4 июля, справа - 28 апреля.

Рис в магазине мы нашли по акции. Но даже без нее стоимость на продукт снизилась более чем на 20 процентов. 

Макароны подешевели на 10 процентов.

Гречка также есть по акции. Но и без нее стоимость в июле заметно ниже, чем в конце апреля.

Товары для детей также подешевели.

А вот соль подорожала процентов на 70. Правда весной она была по скидке.

Животным повезло больше. В апреле кормить кошек и собак было дороже (напоминаем, если забыли, пока листали - слева цены от 4 июля, справа -  28 апреля).

Овощи логично стали стоить меньше.

Бананы также стали доступнее.

Молоко стоит стабильно последние месяцы.

Яйца упали в цене более чем на 15 процентов.

Майонез и сливочное масло немного подешевели.

Бытовая химия, к сожалению, дешевеет слишком медленно (слева - 4 июля, справа - 11 мая).

Презервативы стали доступнее, подешевели на 10 рублей (слева - 4 июля, справа - 11 мая).

Уважаемые калужане, а как по вашим ощущениям изменились цены в наших магазинах? Расскажите об этом в комментариях.


Новости по тегу
Лента настроения
237 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 17 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
eyJpdiI6InlER01WeVQyZklxVHIya2t3RXhvYWc9PSIsInZhbHVlIjoiQXcwOVBtVWdtNnlZVzd5RXkxOEtVR3lGUlpuZERRZVJ2eTRWcWNqdkIvUDAxK1BoTnp0UCtXYmFrWHIybXlXMC81RDFuMFhDWWl5N2IzMTV5eTlmUEJGMEdYMDVHMExiazBhMnJzQnFPeWh3c3F0dWVvWVNNd2RTemJxRFR3bWJUbDMrZnZ1VDRZR0xTNUJoVGpsb0RwTU9jVjZacFVjd0I4bnNZSDJDeTFKdUNQWHZ4aXJITHBLNmhlNlBCWmJZakt0anIrZThKcld5VXk1RTl2NU5wOU9XVjFFMEo3SVJDZCtNNUxWNTVtNXY3UWcrSEhGbUt3ckc5aW55VnpwZEl4c0R5QXBtZFhGZ1laR0pvMGdXTVZoL29zc1JnTUtZcldPVkQ3MjZ6cUpxbUorSHcySWdUZ1BmN2R4SVFVVVZIMHErL1dBMU1NdGxUb2djVE91NGIzSzJRMWtPaFRtTlg2dFdjWXJHZ2VjUW5BejJjcjZSS20ybVFkUW1IQ3JVTFN4K0VSSTJxSnFYQlFPMU9vZUowN01mSkorbkRwNld0RkFrLzlJK3VIK09vNkZUWUFCaGJWbEdkVXRjemVESiIsIm1hYyI6ImU4MjIwNzA3NGI4M2I0YzU5YTk1ZDUyNWJjNmExMzYzNTc5ZWZiMjVkOTMwMWFlOTY3Yjk4OWRiYmZjYjgzNTkiLCJ0YWciOiIifQ==
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