Начинающему режиссёру из Москвы доверили поставить спектакль на сцене калужской драмы

Выпускник ГИТИСа собрал спектакль из трёх рассказов Чехова.
Кристина Посохина
02.12.2021, 19:15
1 4408
Фото и видео автора

Очарованные театральным миром калужане свой вечер среды, 1 декабря, разделили с актерами Калужской облдрамы. А все потому, что на малой сцене в буквальном смысле за час пронеслась премьера молодого режиссёра Константина ТРИШИНА.

25-летний выпускник ГИТИСа мастерской Леонида Хейфеца своей работой рассказал зрителям о том, как он видит чеховскую Вселенную. Собрав воедино сразу 3 рассказа, Тришин показал публике постановку «Антон Чехов рассказывает». В нее вошли произведения «Человек в футляре», «Хористка» и «Следователь». В спектакле классика отчасти смешалась с современностью.

– На малой сцене родился новый спектакль. Сентябрьская лаборатория молодых режиссёров внесла в копилку театра три эскиза по рассказам Чехова, – отметили в Калужском драматическом театре. – «Человека в футляре» поставил Сергей Тонышев. «Хористку» перенесла на сцену Ирина Васильева, рассказ «Следователь» прочитал режиссёр Константин Тришин. Он же объединил эскизы в единый спектакль, который получил название «Антон Чехов рассказывает». Долгих лет жизни и зрительского успеха!

Сцена 1. О людском страхе быть собой и жить так, как хочется, о страхе взглянуть самому себе в глаза – «Человек в футляре». 

Главного персонажа – Беликова, чьё имя стало уже нарицательным,  сыграл Григорий ДОБРЫНИН, выпускник Ярославского государственного театрального института. В актёрский состав нашего драмтеатра Добрынин влился меньше четырех месяцев назад. 

Вареньку сыграла 28-летняя актриса Елена КОРОТКОВА.

Классика Чехова из XIX века и кроссовки из XXI – совместимы?

Варенька Саввишна Коваленко у Антона Павловича – беззаботная дивчина, которая не упустит возможности пошутить да похохотать. Короткова своей подачей обрамила героиню в сталь и вычеркнула лёгкость из образа. Но шуточный настрой остался.

О предательстве, провальном романе с падшей женщиной за спиной жены, которая, оказывается, любима, умна и бесценна на фоне всей этой низости и подлости, – «Хористка».

Сцена измены. Режиссёр подал её с опорой на символизм. 

Жену Колпакова в «Хористке» безупречно сыграла Кристина СТЕБУНОВА. А роль любовницы Паши досталась Есении БАЛАХНИНОЙ. Здесь – женская хитрость в противопоставлении с простотой и беспринципностью, которые рушат личность и режут ничуть не хуже ножа.

О загадочной смерти здоровой героини после родов, ее предсказаниях и о том, на что способны женщины в ответ на предательство – «Следователь». Главный герой повествует о своей жизни от третьего лица, параллельно находясь в поисках ответа на основной вопрос в своей жизни. Сергей ВИХРЕВ, Елизавета ЛАПИНА и Андрей СОЛОВЬЁВ завершили спектакль из трёх частей чувственной и глубокой подачей.

Сцена родов. В такую напряжённую обстановку удалось вставить даже парочку шуток.

Режиссёр Константин Тришин приехал из Москвы. На вопрос, как его занесло в Калугу, отвечает, что этому поспособствовал сам институт. Тришину предложили сделать дипломный спектакль, а после постановки «Шинель» по Гоголю молодого театрала пригласили работать в штат.

Спектакль «Антон Чехов рассказывает» – итог работы режиссёрской лаборатории выпускников театрального института.

Произведение XIX века разбавили нотками современности. Хорошо это для классического театра или плохо, решать главному судье – зрителю.

Лента настроения
11 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 1 комментарий
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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