Начинающему режиссёру из Москвы доверили поставить спектакль на сцене калужской драмы

Выпускник ГИТИСа собрал спектакль из трёх рассказов Чехова.
Кристина Посохина
02.12.2021, 19:15
1 4416
Фото и видео автора

Очарованные театральным миром калужане свой вечер среды, 1 декабря, разделили с актерами Калужской облдрамы. А все потому, что на малой сцене в буквальном смысле за час пронеслась премьера молодого режиссёра Константина ТРИШИНА.

25-летний выпускник ГИТИСа мастерской Леонида Хейфеца своей работой рассказал зрителям о том, как он видит чеховскую Вселенную. Собрав воедино сразу 3 рассказа, Тришин показал публике постановку «Антон Чехов рассказывает». В нее вошли произведения «Человек в футляре», «Хористка» и «Следователь». В спектакле классика отчасти смешалась с современностью.

– На малой сцене родился новый спектакль. Сентябрьская лаборатория молодых режиссёров внесла в копилку театра три эскиза по рассказам Чехова, – отметили в Калужском драматическом театре. – «Человека в футляре» поставил Сергей Тонышев. «Хористку» перенесла на сцену Ирина Васильева, рассказ «Следователь» прочитал режиссёр Константин Тришин. Он же объединил эскизы в единый спектакль, который получил название «Антон Чехов рассказывает». Долгих лет жизни и зрительского успеха!

Сцена 1. О людском страхе быть собой и жить так, как хочется, о страхе взглянуть самому себе в глаза – «Человек в футляре». 

Главного персонажа – Беликова, чьё имя стало уже нарицательным,  сыграл Григорий ДОБРЫНИН, выпускник Ярославского государственного театрального института. В актёрский состав нашего драмтеатра Добрынин влился меньше четырех месяцев назад. 

Вареньку сыграла 28-летняя актриса Елена КОРОТКОВА.

Классика Чехова из XIX века и кроссовки из XXI – совместимы?

Варенька Саввишна Коваленко у Антона Павловича – беззаботная дивчина, которая не упустит возможности пошутить да похохотать. Короткова своей подачей обрамила героиню в сталь и вычеркнула лёгкость из образа. Но шуточный настрой остался.

О предательстве, провальном романе с падшей женщиной за спиной жены, которая, оказывается, любима, умна и бесценна на фоне всей этой низости и подлости, – «Хористка».

Сцена измены. Режиссёр подал её с опорой на символизм. 

Жену Колпакова в «Хористке» безупречно сыграла Кристина СТЕБУНОВА. А роль любовницы Паши досталась Есении БАЛАХНИНОЙ. Здесь – женская хитрость в противопоставлении с простотой и беспринципностью, которые рушат личность и режут ничуть не хуже ножа.

О загадочной смерти здоровой героини после родов, ее предсказаниях и о том, на что способны женщины в ответ на предательство – «Следователь». Главный герой повествует о своей жизни от третьего лица, параллельно находясь в поисках ответа на основной вопрос в своей жизни. Сергей ВИХРЕВ, Елизавета ЛАПИНА и Андрей СОЛОВЬЁВ завершили спектакль из трёх частей чувственной и глубокой подачей.

Сцена родов. В такую напряжённую обстановку удалось вставить даже парочку шуток.

Режиссёр Константин Тришин приехал из Москвы. На вопрос, как его занесло в Калугу, отвечает, что этому поспособствовал сам институт. Тришину предложили сделать дипломный спектакль, а после постановки «Шинель» по Гоголю молодого театрала пригласили работать в штат.

Спектакль «Антон Чехов рассказывает» – итог работы режиссёрской лаборатории выпускников театрального института.

Произведение XIX века разбавили нотками современности. Хорошо это для классического театра или плохо, решать главному судье – зрителю.

Лента настроения
11 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 1 комментарий
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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
eyJpdiI6IkZMSGk0ZGFGU25kVVhGcnNwbGkrMnc9PSIsInZhbHVlIjoicU5YM3JCN1ZkVjNWL0pBRmFpcERRcmcyYlRqZWRQQWxXK1p5bHlJT1U3bW1NaEMydjdRaUlQeHl4RzRIZ3FVZGViOUZveFdEMTIyUFJacXhWWGhsZERRWmRSUzd0dEFxMC9KVHlNb0tLd2gzcmZodHpMVStxZHl4SGVveWlCK0RrYVVBSUhDZzNsT2NOQ240RVNPZDdLNVVVVGZhS1VHakJEcytCMVNnd0pOQVZOTWYvNkJhSmNRT045M0RGbG5aVi9qYkxsa3F1V3lsQlBzMjM2NjBQRndtT1Z0TnF3VWh1WER4RlBDUHZ2UmVWZmgxRjE1QlZmL2FDZ0cvcFhQSzBUWGJjZTl4R2xoYjFzdDYwSy8xb3Q5MERiNCtLenNLbFl1RGFXZUlLNEFEZ1VWOVhvaGIxNzJRSTVpSGFPbWttb2FMTnhQQ3h4QS8zV1pEczhLa3QrZkxYTWJBN0ZzVWQwc0lqVDcwSm9EVDVNaHlZc29VdURWdmxnZEhSSDhDZFBlUWVwVDVDL0ZRcy9EbjROcFJ0NGNPcFBRM2NQWFlaTEU5Z3JIb3F3STd4cFc5dTA5bjhxZ2ttaHI4YXdCdXVCb2pZeTRrd2ZNVzJRK01ZNGdRTUordWtjV3ZwYVdrdnplZjRDMlI0NmVpM3ZwUDZseFBxSEZuYVBIWWtyU2J3WmRWT1c0SjdZeHFhaTNxOC9iVXRQenljUHRFTlk1OWYyVlE3QS9OMUdMUHRITVRyMlk5NllwRG5Mam11Und6VDdTaklPRzNuRElJSEdRVUc2VlNDQXZON2VtM29JcjRzSjNqVEk0dTNCQkRJSUJIR01zTG11N3pyd0hyNzNsSCIsIm1hYyI6IjJmNzI4OTdlNmM4ZDMxNDk0ZjczNGY4MGQ2ODViNTZkMjhlOWI3OTIzYmVmZjUzYjg2ZTcwYmZkNWU0MWZjNWQiLCJ0YWciOiIifQ==