Осень в лавандовом цвете

О том, какие цвета сейчас в моде и как их использовать, на лекции в ИКЦ рассказала имиджмейкер, стилист Елена ЧУЙКОВА.
17:13 29.08.2018
0 933
Татьяна СВЕТЛОВА.

О том, какие цвета сейчас в моде и как их использовать, на лекции в ИКЦ рассказала имиджмейкер, стилист Елена ЧУЙКОВА.

— По преобладающим в костюме цветам можно определить настроение и душевное состояние человека, степень его успешности. Цвет поможет продвижению по службе, сделает вас более дисциплинированным и даже позволит «прочитать» характер руководителя, — уверена Елена. — В деловом стиле приняты такие оттенки, как синий, серый. Часто молодые люди, выбирая костюм, отходят от классического синего бизнес-элиты и политиков и приближаются к неоновому фиолетовому или голубому. С таким цветом надо быть аккуратнее. Он не идёт людям со славянской внешностью. Его лучше использовать контрастным темноволосым кареглазым мужчинам. Сочетание бежево-серого и сине-голубого помогает создать успешный образ. Если взять бирюзовый, смягчить его песочными оттенками — уже захочется в лето. А усиливая бирюзовый холодными тонами, получаем более сильный образ.

Самый модный цвет

— Одним из наиболее популярных и магических цветов года стал лавандовый. По сути, это оттенок сиреневого. Цвет магии, философии. В нём много мистического. Добавляя к нему разные оттенки, можно получить очень «вкусные» сочетания. Этот цвет мало кому идёт, но можно найти свой оттенок — от самой выбеленной его версии для блондинок до почти фиолетового, который идёт брюнеткам. Его выбрала Кейт Миддлтон для вечернего приёма в Канаде. И неслучайно. Этот оттенок имеет ещё и расслаб­ляющее значение. Есть такое понятие, как имидж пары, в данном случае королевской. Лавандовый  выгодно смотрится на фоне чёрного костюма принца Уильяма.

Светлый лавандовый в сочетании с бежевым и коричневым создает  впечатление естественности, натуральности, спокойствия. И подходит для делового стиля.

«Осень» или  «лето»?

— Теория цветотипов позволяет нам выбирать для себя лучшие цветовые оттенки. Есть 4 цветотипа внешности: «зима», «весна», «лето» и «осень». «Зима» — это тёмные волосы, светлые или карие глаза. Таким людям идут холодные насыщенные, яркие цвета. «Лето» — русые волосы, светлые глаза, кожа с холодным подтоном. «Летним» людям тоже рекомендуются холодные цвета, но не контрастные, а туманные, разбелённые оттенки.
Цветотип «осень» — редкий для средней полосы России: рыжие волосы, светлые глаза. Таким людям идут осенние октябрьские цвета. «Весна» — тоже редчайшее проявление: фарфоровый тёплый подтон кожи, светлые глаза, светлые волосы. Цвета весны — нежный персиковый, светлый зелёный, нежные оттенки карамели.

«Вкусная» палитра

— В сезоне осень-зима‑2018 цветовая палитра будет очень «аппетитной»:

  • красная груша,
  • героический мак,
  • рыжий апельсин,
  • лепесток крокуса.
  • туманно-синий,
  • цейлонский жёлтый,
  • лайм-лайт,
  • оливковый,
  • зелёный квезаль.

И, конечно, фаворитом до декабря останется лавандовый во всех вариациях.

Тайные знаки

— Маргарет Тэтчер была известна своей любовью к брошкам, которые она меняла в зависимости от ситуации. Это её своеобразный дипломатический язык. Она знаками говорила о своём расположении к собеседнику или наоборот. Такой имиджевый ход. Продумайте своё цветовое решение дня. Обратитесь к психологии цвета. Попробуйте понять, кто ваш собеседник, тогда цвет может помочь вам достичь цели. При выборе образа можно использовать значение цвета.

Белый — цвет снега, платья невесты. Он ассоци­ируется с лёгкостью, чистотой, совершенством. Белое надевают, чтобы произвести хорошее впечатление. Это нейтральный цвет. Он  открывает двери в новые возможности. Однако этот цвет может вызвать тоску, если его неправильно использовать.

Жёлтый — цвет позитива, надёжности, молодости, креативности и солнца. При этом жёлтый — противоречивый цвет. В некоторых культурах он связан с разлукой, безумием и лживостью. Этот цвет часто связывают с определёнными слоями общества — проститутками. А в Китае жёлтый вызывает только положительные ассоциации.

Оранжевый мгновенно привлекает внимание. Это цвет некоторых фруктов и заката. Многое, что мы называем красным — цвет огня, крыш домов, — на самом деле является оранжевым. Согласно психологии, это цвет энергии, трансформации. Уникальности и экстравагантности.

Красный — цвет страсти. Он захватывает и одновременно тревожит нас. Выражает срочность, экстренность. Его невозможно не заметить. Мы не может не обратить внимания на красную губную помаду. Красный в одежде привлекает взгляды и вызывает сексуальное желание.

Синий или голубой любят многие. Это цвет гармонии, мира, верности, а ещё отдыха и моря. Однако всё не так однозначно. Синий может казаться холодным и отстранённым.
Коричневый цвет — один из самых недооценённых. С одной стороны, может казаться устаревшим и скучным.  А с другой — это цвет осени, тепла и уюта, шоколада и загара.

Зелёный — цвет природы, молодости, здоровья и денег. Согласно психологии, это цвет гармонии и спокойствия. Но у него есть и тёмная сторона — он ассоциируется с ядом. Тем не менее этот цвет чаще воспринимается позитивно.

Кейт МИДДЛТОН часто использует разные тона лавандового.

Для делового визита Мелания ТРАМП выбрала холодные светлые оттенки в сочетании с коричневым.

Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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