Осень в лавандовом цвете

О том, какие цвета сейчас в моде и как их использовать, на лекции в ИКЦ рассказала имиджмейкер, стилист Елена ЧУЙКОВА.
17:13 29.08.2018
0 914
Татьяна СВЕТЛОВА.
Читайте KP40.RU:

О том, какие цвета сейчас в моде и как их использовать, на лекции в ИКЦ рассказала имиджмейкер, стилист Елена ЧУЙКОВА.

— По преобладающим в костюме цветам можно определить настроение и душевное состояние человека, степень его успешности. Цвет поможет продвижению по службе, сделает вас более дисциплинированным и даже позволит «прочитать» характер руководителя, — уверена Елена. — В деловом стиле приняты такие оттенки, как синий, серый. Часто молодые люди, выбирая костюм, отходят от классического синего бизнес-элиты и политиков и приближаются к неоновому фиолетовому или голубому. С таким цветом надо быть аккуратнее. Он не идёт людям со славянской внешностью. Его лучше использовать контрастным темноволосым кареглазым мужчинам. Сочетание бежево-серого и сине-голубого помогает создать успешный образ. Если взять бирюзовый, смягчить его песочными оттенками — уже захочется в лето. А усиливая бирюзовый холодными тонами, получаем более сильный образ.

Самый модный цвет

— Одним из наиболее популярных и магических цветов года стал лавандовый. По сути, это оттенок сиреневого. Цвет магии, философии. В нём много мистического. Добавляя к нему разные оттенки, можно получить очень «вкусные» сочетания. Этот цвет мало кому идёт, но можно найти свой оттенок — от самой выбеленной его версии для блондинок до почти фиолетового, который идёт брюнеткам. Его выбрала Кейт Миддлтон для вечернего приёма в Канаде. И неслучайно. Этот оттенок имеет ещё и расслаб­ляющее значение. Есть такое понятие, как имидж пары, в данном случае королевской. Лавандовый  выгодно смотрится на фоне чёрного костюма принца Уильяма.

Светлый лавандовый в сочетании с бежевым и коричневым создает  впечатление естественности, натуральности, спокойствия. И подходит для делового стиля.

«Осень» или  «лето»?

— Теория цветотипов позволяет нам выбирать для себя лучшие цветовые оттенки. Есть 4 цветотипа внешности: «зима», «весна», «лето» и «осень». «Зима» — это тёмные волосы, светлые или карие глаза. Таким людям идут холодные насыщенные, яркие цвета. «Лето» — русые волосы, светлые глаза, кожа с холодным подтоном. «Летним» людям тоже рекомендуются холодные цвета, но не контрастные, а туманные, разбелённые оттенки.
Цветотип «осень» — редкий для средней полосы России: рыжие волосы, светлые глаза. Таким людям идут осенние октябрьские цвета. «Весна» — тоже редчайшее проявление: фарфоровый тёплый подтон кожи, светлые глаза, светлые волосы. Цвета весны — нежный персиковый, светлый зелёный, нежные оттенки карамели.

«Вкусная» палитра

— В сезоне осень-зима‑2018 цветовая палитра будет очень «аппетитной»:

  • красная груша,
  • героический мак,
  • рыжий апельсин,
  • лепесток крокуса.
  • туманно-синий,
  • цейлонский жёлтый,
  • лайм-лайт,
  • оливковый,
  • зелёный квезаль.

И, конечно, фаворитом до декабря останется лавандовый во всех вариациях.

Тайные знаки

— Маргарет Тэтчер была известна своей любовью к брошкам, которые она меняла в зависимости от ситуации. Это её своеобразный дипломатический язык. Она знаками говорила о своём расположении к собеседнику или наоборот. Такой имиджевый ход. Продумайте своё цветовое решение дня. Обратитесь к психологии цвета. Попробуйте понять, кто ваш собеседник, тогда цвет может помочь вам достичь цели. При выборе образа можно использовать значение цвета.

Белый — цвет снега, платья невесты. Он ассоци­ируется с лёгкостью, чистотой, совершенством. Белое надевают, чтобы произвести хорошее впечатление. Это нейтральный цвет. Он  открывает двери в новые возможности. Однако этот цвет может вызвать тоску, если его неправильно использовать.

Жёлтый — цвет позитива, надёжности, молодости, креативности и солнца. При этом жёлтый — противоречивый цвет. В некоторых культурах он связан с разлукой, безумием и лживостью. Этот цвет часто связывают с определёнными слоями общества — проститутками. А в Китае жёлтый вызывает только положительные ассоциации.

Оранжевый мгновенно привлекает внимание. Это цвет некоторых фруктов и заката. Многое, что мы называем красным — цвет огня, крыш домов, — на самом деле является оранжевым. Согласно психологии, это цвет энергии, трансформации. Уникальности и экстравагантности.

Красный — цвет страсти. Он захватывает и одновременно тревожит нас. Выражает срочность, экстренность. Его невозможно не заметить. Мы не может не обратить внимания на красную губную помаду. Красный в одежде привлекает взгляды и вызывает сексуальное желание.

Синий или голубой любят многие. Это цвет гармонии, мира, верности, а ещё отдыха и моря. Однако всё не так однозначно. Синий может казаться холодным и отстранённым.
Коричневый цвет — один из самых недооценённых. С одной стороны, может казаться устаревшим и скучным.  А с другой — это цвет осени, тепла и уюта, шоколада и загара.

Зелёный — цвет природы, молодости, здоровья и денег. Согласно психологии, это цвет гармонии и спокойствия. Но у него есть и тёмная сторона — он ассоциируется с ядом. Тем не менее этот цвет чаще воспринимается позитивно.

Кейт МИДДЛТОН часто использует разные тона лавандового.

Для делового визита Мелания ТРАМП выбрала холодные светлые оттенки в сочетании с коричневым.

Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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