Почти юбилейный «Калужский бренд»

Иван РОМАНОВ. Фото Сергея КОНСТАНТИНОВА и Светланы ТАРАСОВОЙ.
Опубликовано: 24.11.2015 16:03 0 1012

В последние годы ориентация на калужских производителей из лозунга превратилась в правило, и не последнюю роль в этом сыграл организуемый «Комсомольской правдой»–Калуга» конкурс «Калужский бренд». 18 ноября награды получали очередные лауреаты.

Девять лет назад, когда у коллектива калужской «Комсомолки» родилась идея запустить проект «Бренд года», было решено, что выбирать предприятия, достойные этого высокого звания, будут сами калужане. С тех пор и повелось — в течение всего года журналисты «Комсомольской правды» опрашивали калужан на улицах города, проводили анкетирование на крупных предприятиях, приглашали читателей высказывать своё мнение в письмах и по телефону. А вопрос был всегда один: какое предприятие вы считаете калужским брендом?

Ведь бренд — это прежде всего репутация. Не бренд создаёт продукцию, а продукция создаёт бренд. В наше непростое время, в сложных экономических условиях удержать лидерство можно только благодаря высокому качеству продукции и услуг. Тех, кто справляется с этой задачей, калужане и отмечают. Именно их коллектив «Комсомольской правды» награждал 18 ноября в гостеприимном зале ресторана отеля «Бест Вестерн». Награды победителям вручали Андрей Никишин — заместитель городского головы Калуги, министр внутренней политики и массовых коммуникаций Калужской области Олег Калугин, начальник Управления потребительского рынка и лицензирования министерства конкурентной политики и тарифов Калужской области Маргарита Щёголева и коллектив редакции.

«Калужский бренд» этого года — 9-й по счету, и свой маленький юбилей отпразднует только в следующем году. Однако поздравления с круглой датой на церемонии звучали очень часто. Дело в том, что в этом году «Комсомольской правде» исполнилось 90 лет. Калужское отделение любимой газеты многих россиян работает уже 20 лет, и поздравить редакцию с этой датой из Москвы прибыл заместитель главного редактора «Комсомольской правды» Леонид Захаров.

В своём выступлении он отметил, что «Комсомолка» не просто фиксирует новости, но и активно участвует в жизни страны, и «Калужский бренд» — хороший тому пример. 

Генеральный директор ООО «Агентство «Комсомольская правда»–Калуга» Галина ГАВРИЛИНА и Леонид ЗАХАРОВ вручают диплом народного признания генеральному директору АО «КЭМЗ» Борису МОВТЯНУ.
Андрей МОРОЗОВ, управляющий Филиалом АКБ «ФОРА-БАНК» (АО) в г. Калуга.
Филипп МОЗГОВОЙ, начальник управления прямых продаж Калужского отделения Среднерусского банка ПАО «Сбербанк России».
Андрей НИКИШИН вручает диплом лауреата и.о. управляющего Региональным операционным офисом «Калужский» филиала Банка ВТБ24 Анжелике РОМАНЮК.
Светлана МОСКОВСКАЯ, начальник отдела продаж ООО «ПИК-Запад».
Олег АКИМОВ, художественный руководитель фестиваля «Мир гитары».
Иван РОМАНОВ. Фото Сергея КОНСТАНТИНОВА и Светланы ТАРАСОВОЙ.
Опубликовано: 24.11.2015 16:03 0 1012
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой и нажми Ctrl+Enter

Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!

 
 
 
 
загрузка комментариев