Каждую неделю что-то можно купить дешевле, чем в прошлую.

Товары этой недели — чай и подсолнечное масло, они стоят дешевле на 8,40 и 1,20 руб. соответственно.
12:02 09.06.2015
0 882
Валерий ПАНТЕЛЕЕВ.
Читайте KP40.RU:

Каждую неделю что-то можно купить дешевле, чем в прошлую. Товары этой недели — чай и подсолнечное масло, они стоят дешевле на 8,40 и 1,20 руб. соответственно.
Какие-то глобальные выводы из этого делать вряд ли стоит. Как наверняка заметил наш постоянный читатель, цены в супермаркетах никогда не держатся на одном уровне. Даже если экономическая ситуация стабильна, они постоянно колеблются — то незначительно повышаясь, то снижаясь.
Поэтому даже подорожание пачки сливочного масла на целых 13 руб. 60 коп. не пугает: мы-то помним, что на позапрошлой неделе оно стоило те же самые 90 руб. 40 коп. И снижение цены на чай на 8 руб. 40 коп. особо не радует: нет сомнений, что на следующей неделе цена эта снова будет в пределах 83 руб.
В целом же наша корзина из десяти наиболее востребованных продуктов подорожала на 4 руб. 40 коп.
Ну и под конец — немного статистики. Согласно экспертным данным, если год назад россияне в среднем тратили на продукты питания 36% семейного бюджета, то сейчас — 50–55%. При этом фактическое потребление с начала 2015 года сократилось на 10%. Мы стали покупать меньше мяса, колбасы, фруктов, овощей, алкоголя, сыров и йогуртов.
А какую часть семейного бюджета тратите на продукты вы?

Цены 10 популярных продуктов на 08.06.2015 г.

Хлеб    20 руб. 
Молоко  45 руб. 80 коп.
Сливочное масло  90 руб. 40 коп. (+13 руб. 60 коп.)
Сахар  47 руб. 60 коп.
Гречка  47 руб. 20 коп.
Картофель  33 руб. 90 коп. (-40 коп. )
Подсолнечное масло  93 руб. 90 коп. (–1 руб. 20 коп.)
Курица    146 руб. 10 коп.
Чай   75 руб. 10 коп.(–8 руб. 40 коп.)
Кофе  228 руб. 50 коп.

 

Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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