Калужские актеры снялись в криминальном сериале

Кто из калужан «засветился» в «Марьиной роще» и где снимался сериал про послевоенную блатную Москву, выясняли наши корреспонденты.
23.01.2013, 15:00
0 4525
Кто из калужан «засветился» в «Марьиной роще» и где снимался сериал про послевоенную блатную Москву, выясняли корреспонденты «Калужского перекрестка».

Дом — главный герой 
Съемки сериала о криминальном районе столицы, имевшего  огромный рейтинг всю прошлую неделю на канале «Россия 1», на самом деле,проходили в старой части Калуги, Полотняном Заводе и Кондрово.

Место для съемок московских пивных, коммунальных квартир, отдела милиции московские кинематографисты отыскали в… Полотняном Заводе. Настоящим подарком для них стал Дом Щепочкина в усадьбе Гончаровых. В нем киношники работали на первом и третьем этажах.

Продюсерам «Марьиной рощи» очень понравился прием калужан, и они отблагодарили местных музейщиков — профинансировали изготовление постамента для статуи императрицы Екатерины Великой, частично сделали ремонт крыши и провели новую электропроводку.

Калужский Облиздат в фильме исполнил самого себя — типографию, где печатали продуктовые карточки. А старый дом № 96 на улице Суворова стал отделением милиции. Кажется, совсем немного времени прошло (сериал снимался полгода назад), а этого дома уже нет.

Вячеслав ГОЛОДНОВ: «Петр Зайченко меня не отпускал» 
— Мне понравилась сама атмосфера, в которой я очутился во время съемок «Марьиной рощи». Необыкновенно дружелюбная обстановка царила и на съемочной площадке, и за ее пределами. Гримеры, реквизиторы, осветители — да все технические работники оказались добрейшими, компанейскими людьми. У меня в сериале был всего один эпизод — роль посыльного. Меня привезли в Полотняный, встретили, как старого знакомого. Я никого не знал, но сразу почувствовал себя, как дома. Вручили текст. Хотя там всего ничего — две страницы, тем не менее, чуточку порепетировали с листа. Режиссер произвел впечатление спокойного, уверенного человека. Глянул на нас: «Так, хорошо! Давайте работать. Будем снимать». «Мотор!» Сняли с первого дубля. В перерыве  ко мне подошел Петр Зайченко. Великий артист! Оказалось, он знаком с нашими калужскими актерами: Логвиновским, Никоненко — когда-то вместе играли в Волгоградском театре. Слово за слово — завязался разговор. Петр Петрович ко мне отнесся, как к старому знакомому. Вот человечище! Ну ни капли звездности. Мы так сблизились — каждую свободную минуту использовали для общения. Он просто не отпускал меня от себя. Столько общих тем нашлось! Рассказывал о своей книге, о том, как снимался во Франции, в Испании, с такими актерами, как Ана Фернандес, Анхела Молина, Роберто Энрике. Вспомнили Влада Галкина. Я с Владом снимался в «Ворошиловском стрелке», а Петр Петрович — в «Дальнобойщиках». Жаль, что очень мало времени у нас было. Ну, дай бог, может, еще свидимся.

Захар МАШНЕНКОВ: «Домогаров заботился о рядовых актерах» 
— В «Марьиной роще» у меня было четыре съемочных дня. По сценарию я играл правую руку вора в исполнении Егора Баринова. С ним снимали два эпизода. Общий язык с Егором нашли с ходу — как будто много раз партнерствовали. Один — с главной героиней Евгенией Крюковой — был весьма серьезным, с изначально приличным текстом. Но в процессе съемок режиссер Хван решил его сократить. Посмотрел репетицию и говорит: «А, Захар, не надо всего этого. Просто вломишься с тюками, глянешь туда-сюда. Бросишь все это на пол, пара фраз — и уходишь. Все». И эту сцену благополучно купировали. Жаль, конечно. Но с режиссером не поспоришь. Кстати, не знаю как к другим актерам, игравшим в небольших эпизодах, но ко мне режиссер обращался исключительно по имени: «Так, Захар, давай-ка ты войдешь вот с этой стороны…» Ну, и так далее. С Домогаровым я партнерствовал в одном эпизоде. По сценарию участковый вламывается на нашу «малину», а я там возлегаю «во хмелю» на каких-то досках, и между нами происходит непродолжительный разговор. Я переоделся и был уже готов улечься на эти полати. Здесь подходит Домогаров, осматривает декорации и вдруг начинает громко ругаться: «Вы что же творите? — кричит. — Не видите: из досок гвозди торчат? Актер сейчас на них ляжет! А если поранится? Да как вы к актерам относитесь, мать вашу?!» Ответственные за декорации тут же прибежали с молотками, плоскогубцами, гвозди повыдергивали. Ну, и дальше все пошло своим чередом. Один раз звонят: срочно на съемку. А у меня — важная репетиция в театре. «Не могу», — отвечаю. Они говорят: «Ну ладно. Тогда перенесем на завтра вашу сцену». Когда все эпизоды со мной были отсняты, помреж по громкой связи объявил: «Захар Машненков закончил свою работу!» И все: и актеры, и техперсонал провожали меня аплодисментами! Так было у них принято. Разоблачился, разгримировался, получил гонорар и с ощущением приятной истомы отбыл в Калугу. Ну, вот как-то так.



Режиссер Александр ХВАН и актер Петр ЗАЙЧЕНКО. 
Съемки проходили во дворе одного из домов на улице Чебышева.
Автор: Андрей ГУСЕВ,
Александр ФАЛАЛЕЕВ.
Фото Игоря РУЛЕВА.
Лента настроения
1 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
eyJpdiI6Ikh0RXJmOUF0Umx2bzAyQk50a1BYZ0E9PSIsInZhbHVlIjoiUTRGNFdUTThwR2NRSE8wMFJUTlZoemFIUlBXRmp0bUViNldqbmRMUVRJQnRPNWNibU9wSUZneldQNTVJaVpnaGlWY0VBSXpVdVJoVUJuVURDU1NJYlpxb0FBR1RZYUQvRnpqR2d3T0dtZ204N2xnTFhnQXRxZkxPRDY3QjBUK3c4cjJYQkhYcEE0SzBYMmEzdEJveDB3Qk12RDc4c2p0RUtUNjlZaEE5b2ZvUFNDYTczU0xUWWNOWDBFZmprMFZYQUh2S1F6SHZhQ2xUVHdpVERLanE3QlQ3ay9UQjFuWkI2TVpkT3lXRG1CSnVEaFVET2VaY0daYW84SlhtZ3pKKzc3azRpbFNvQkVmbnk4azR3dU5BNHRGMlVJMEhCRm41ZmE1VlVETU9sMVdKaFdKT2xjRkJhYWpabjg4WDIwNU9nQWNrMUVMekZWY0N0ejJVMU14bnBINlFjUUs2enBEV2hYUHI5ZHUxejl5WE9ocW10RnNWUXI1OXFDOE9lS0dCZnR2NGlaLzJIZUtNOVpvbk94eDcraEplVGJ3VGlOdWdQWkdtb2lZL1J5Q1U1QUJUL2Q5YTdoYWJuNmJLc1o2SSIsIm1hYyI6ImYwZDNmNmM2NDkzYjAyOTExZTdmYTVhOGNmYWFmNWMxZDUzNjJjMzljYzlhNTg3NTAzNzlkOWE0NGYyM2RmYzUiLCJ0YWciOiIifQ==
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