Калужские актеры снялись в криминальном сериале

Кто из калужан «засветился» в «Марьиной роще» и где снимался сериал про послевоенную блатную Москву, выясняли наши корреспонденты.
15:00 23.01.2013
0 4201
Кто из калужан «засветился» в «Марьиной роще» и где снимался сериал про послевоенную блатную Москву, выясняли корреспонденты «Калужского перекрестка».

Дом — главный герой 
Съемки сериала о криминальном районе столицы, имевшего  огромный рейтинг всю прошлую неделю на канале «Россия 1», на самом деле,проходили в старой части Калуги, Полотняном Заводе и Кондрово.

Место для съемок московских пивных, коммунальных квартир, отдела милиции московские кинематографисты отыскали в… Полотняном Заводе. Настоящим подарком для них стал Дом Щепочкина в усадьбе Гончаровых. В нем киношники работали на первом и третьем этажах.

Продюсерам «Марьиной рощи» очень понравился прием калужан, и они отблагодарили местных музейщиков — профинансировали изготовление постамента для статуи императрицы Екатерины Великой, частично сделали ремонт крыши и провели новую электропроводку.

Калужский Облиздат в фильме исполнил самого себя — типографию, где печатали продуктовые карточки. А старый дом № 96 на улице Суворова стал отделением милиции. Кажется, совсем немного времени прошло (сериал снимался полгода назад), а этого дома уже нет.

Вячеслав ГОЛОДНОВ: «Петр Зайченко меня не отпускал» 
— Мне понравилась сама атмосфера, в которой я очутился во время съемок «Марьиной рощи». Необыкновенно дружелюбная обстановка царила и на съемочной площадке, и за ее пределами. Гримеры, реквизиторы, осветители — да все технические работники оказались добрейшими, компанейскими людьми. У меня в сериале был всего один эпизод — роль посыльного. Меня привезли в Полотняный, встретили, как старого знакомого. Я никого не знал, но сразу почувствовал себя, как дома. Вручили текст. Хотя там всего ничего — две страницы, тем не менее, чуточку порепетировали с листа. Режиссер произвел впечатление спокойного, уверенного человека. Глянул на нас: «Так, хорошо! Давайте работать. Будем снимать». «Мотор!» Сняли с первого дубля. В перерыве  ко мне подошел Петр Зайченко. Великий артист! Оказалось, он знаком с нашими калужскими актерами: Логвиновским, Никоненко — когда-то вместе играли в Волгоградском театре. Слово за слово — завязался разговор. Петр Петрович ко мне отнесся, как к старому знакомому. Вот человечище! Ну ни капли звездности. Мы так сблизились — каждую свободную минуту использовали для общения. Он просто не отпускал меня от себя. Столько общих тем нашлось! Рассказывал о своей книге, о том, как снимался во Франции, в Испании, с такими актерами, как Ана Фернандес, Анхела Молина, Роберто Энрике. Вспомнили Влада Галкина. Я с Владом снимался в «Ворошиловском стрелке», а Петр Петрович — в «Дальнобойщиках». Жаль, что очень мало времени у нас было. Ну, дай бог, может, еще свидимся.

Захар МАШНЕНКОВ: «Домогаров заботился о рядовых актерах» 
— В «Марьиной роще» у меня было четыре съемочных дня. По сценарию я играл правую руку вора в исполнении Егора Баринова. С ним снимали два эпизода. Общий язык с Егором нашли с ходу — как будто много раз партнерствовали. Один — с главной героиней Евгенией Крюковой — был весьма серьезным, с изначально приличным текстом. Но в процессе съемок режиссер Хван решил его сократить. Посмотрел репетицию и говорит: «А, Захар, не надо всего этого. Просто вломишься с тюками, глянешь туда-сюда. Бросишь все это на пол, пара фраз — и уходишь. Все». И эту сцену благополучно купировали. Жаль, конечно. Но с режиссером не поспоришь. Кстати, не знаю как к другим актерам, игравшим в небольших эпизодах, но ко мне режиссер обращался исключительно по имени: «Так, Захар, давай-ка ты войдешь вот с этой стороны…» Ну, и так далее. С Домогаровым я партнерствовал в одном эпизоде. По сценарию участковый вламывается на нашу «малину», а я там возлегаю «во хмелю» на каких-то досках, и между нами происходит непродолжительный разговор. Я переоделся и был уже готов улечься на эти полати. Здесь подходит Домогаров, осматривает декорации и вдруг начинает громко ругаться: «Вы что же творите? — кричит. — Не видите: из досок гвозди торчат? Актер сейчас на них ляжет! А если поранится? Да как вы к актерам относитесь, мать вашу?!» Ответственные за декорации тут же прибежали с молотками, плоскогубцами, гвозди повыдергивали. Ну, и дальше все пошло своим чередом. Один раз звонят: срочно на съемку. А у меня — важная репетиция в театре. «Не могу», — отвечаю. Они говорят: «Ну ладно. Тогда перенесем на завтра вашу сцену». Когда все эпизоды со мной были отсняты, помреж по громкой связи объявил: «Захар Машненков закончил свою работу!» И все: и актеры, и техперсонал провожали меня аплодисментами! Так было у них принято. Разоблачился, разгримировался, получил гонорар и с ощущением приятной истомы отбыл в Калугу. Ну, вот как-то так.



Режиссер Александр ХВАН и актер Петр ЗАЙЧЕНКО. 
Съемки проходили во дворе одного из домов на улице Чебышева.
Автор: Андрей ГУСЕВ,
Александр ФАЛАЛЕЕВ.
Фото Игоря РУЛЕВА.
Лента настроения
1 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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