Интернет в Калуге дешевле, чем в Германии

Три крупных областных провайдера — «Ростелеком», «Макснет» и «Билайн» — в ходе работы «круглого стола» рассказали о перспективах развития сети Интернет в Калуге и области.
12:44 30.08.2012
0 2737
Три крупных областных провайдера — «Ростелеком», «Макснет» и «Билайн» — в ходе работы «круглого стола» рассказали о перспективах развития сети Интернет в Калуге и области.
Губернатор региона предложил оборудовать бесплатным wi-fi общественные места. Провайдеры уже начали работать.
— Ко Дню города мы преподнесли калужанам подарок — организовали бесплатную зону wi-fi на ул. Театральной, — рассказала Ольга ПЛОТНИКОВА, начальник отдела маркетинга КФ ОАО «Вымпелком» (ТМ «Билайн»). — Кроме того, мы уже предоставляем wi-fi-доступ в Интернет в калужских вузах.
— Мы создали около 40 точек бесплатного wi-fi в городе, — взял слово Павел СОКОЛОВСКИЙ, генеральный директор OOO «Макснет». — В основном — в различных кафе.

Пользователи взрослеют…

С каждым годом средний возраст активного жителя Всемирной паутины увеличивается. И происходит это не только потому, что те, кто еще помнит звуки соединения модема с Сетью, с годами моложе не становятся, но и потому, что люди старшего поколения тоже начали использовать Интернет.
— «Ростелеком» реализует большой проект «Поколение On-line», — поделилась наработками фирмы Елена СПЕКТОР, начальник управления по работе с массовым сегментом КФ ОАО «Рос­телеком». — Мы обучили грамотному пользованию Интернетом более 1000 людей старше 50, живущих в Калуге и Калужской области. Чаще всего к нам на курсы приходят те калужане, которые недавно вышли на пенсию. Они еще полны сил и энергии, но у них уже есть свободное время.
— У нас большой опыт работы с пенсионерами в Обнинске, — поддержал разговор Павел Соколовский, генеральный директор OOO «Макснет». — Мы предоставили двум библиотекам бесплатное подключение к Сети, несколько сотен человек прошли обучение и стали ее активными пользователями.



Участники «круглого стола» обещают калужскому Интернету блестящее будущее.

У детей в Интернете не будет возможности хулиганить

Активно пользоваться Всемирной паутиной начинают не только калужане старшего поколения, но и совсем юные граждане. Поэтому перед родителями встает проблема: как ограничить доступ чад к ненужным и вредным для них сайтам. Провайдеры готовы помочь.
— У «Ростелекома» есть услуга «Ребенок в доме», — рассказала Елена Спектор, начальник управления по работе с массовым сегментом КФ ОАО «Рос­телеком». — Мы предлагаем ее уже больше года, родители сами могут установить, какие сайты можно посещать ребенку, что и в какое время ему разрешено делать в Интернете. А родители смогут отслеживать поведение ребенка по журналу.
— «Билайн» разрабатывает программу «Безопасный Интернет». Уже сейчас вы можете прослушать уроки по безопасному пользованию Интернетом для детей и родителей на сайте www.beeline.ru, — продолжила Ольга Плотникова. — Абонентам также доступен «Антивирус Касперского», который позволит блокировать доступ детей к нежелательной информации и контролировать время выхода ребенка в Интернет.

Фильтровать трафик можно, но сложно и дорого

Закрыть доступ к определенным сайтам могут не только для детей, но и для всех жителей области, если определенный сайт попадет в список запрещенных ресурсов.
— Сам термин «запрещенные сайты» противоречит идее Интернета, — уверен Павел Соколовский. — При этом надо, чтобы государство решило, как именно мы будем их закрывать. Если мы будем закрывать серверы, то тогда кроме сайта о курительных смесях, например, можем перекрыть и доступ к сайту по домоводству. Либо мы устанавливаем оборудование для глубокой фильтрации. Тогда мы сможем закрывать определенные сайты, но оборудование дорого, а его цена ляжет на плечи операторов, а в конечном итоге — потребителей, потому что больше нам брать деньги неоткуда.
Все операторы, участвующие во встрече, согласились, что они должны не только обеспечивать потребителей возможностью обмениваться информацией, но и соблюдать закон. Ведь их принимают для обеспечения безопасности граждан.

ТВ — в компьютере, «Одноклассники» — по телевизору

Цифровое телевидение в Калужской области начинает теснить кабельное и спутниковое. Преимуществ у него множество, уверяют провайдеры.
— С 1 июля «Ростелеком» начал вещание цифрового управляемого телевидения на обновленной, качественно улучшенной платформе, — поделилась плюсами своего сервиса Елена Спектор, начальник управления по работе с массовым сегментом КФ ОАО «Ростелеком». — Она удобнее и понятнее для пользователей. Мы сейчас предоставляем доступ к 155 разнообразным каналам, причем можно приобрести специальный пакет каналов с особенно высокими потребительскими свойствами, что подходит для избранных ценителей домашнего просмотра видео и телепередач. Наше Интерактивное ТВ интегрируется с соцсетями и развлекательным порталом забава.ру с миллионным контентом.
— Цифровое телевидение «Билайн» объединяет в себе как отличное качество изображения и звука, включая HD-каналы высокой четкости, так и набор уникальных функций управления эфиром: запись, пауза, перемотка, что сделало его очень популярным среди калужан, — рассказала Ольга Плотникова. — Интерактивные функции телевидения позволяют абоненту на экране ТВ читать краткое описание передач и самостоятельно выбирать, что он хочет смотреть и в какое время. При этом меню настолько простое, что пользоваться им может как взрослый, так и ребенок. Удобство цифрового Билайн ТВ в том, что по одному договору можно бесплатно подключать до 4‑х телевизоров. Это значит, что по каждому телевизору одновременно можно смотреть разные каналы и передачи, не мешая друг другу. Возможности цифрового Билайн ТВ постоянно расширяются, добавились новые опции, при помощи которых можно с экрана ТВ выходить в Youtube, «Одноклассники» или другие социальные сети.
— Мы сейчас в состоянии запуска цифрового телевидения, — рассказал о ближайших планах Алексей КУСТОВ, коммерческий директор ООО «Макснет Системы». — Телевидение у нас в России — в шаге от трансформации. Когда появятся новые комбинации, часть его уйдет в Интернет. Есть один минус у телевидения. Оно показывает то, что хочет показывать, а я хочу смотреть то, что хочу я. Функция записи у нас сейчас вводится, она частично решает эту проблему. Но вопрос в том, что большинство операторов телевидения запрещает запись программ.

Пользователь хочет все и сразу

Современные провайдеры переходят на предоставление услуг пакетами. То есть и Интернет, и цифровое телевидение, и антивирус — все в одном тарифе. Провайдеры уверяют: так дешевле, причем на 30% от общей стоимости.
— Общая тенденция у всех одна — услуги становятся доступнее, скорости растут, больше становится комбинированных предложений, — рассказал о ближайших планах Павел Соколовский, генеральный директор OOO «Макснет». — В частности, мы с этой осени будем делать основной упор на комбинированные предложения, когда в пакет входит не только Интернет, но и антивирус, аренда роутера. Если эти услуги покупать раздельно, будет дороже.
— Абоненты «Билайн» одновременно могут подключить высокоскоростной Интернет и цифровое телевидение — это простая и удобная система: один провайдер, один счет и система скидок, — рассказала Ольга Плотникова, начальник отдела маркетинга КФ ОАО «Вымпелком» (ТМ «Билайн»). — А если абонент пользуется еще и мобильной связью, то для него мы предлагаем особые привилегии. Кроме того, наши абоненты получают бесплатное подключение и  техническое обслуживание. А также  действует  акция, по которой абоненты получают приставку в пользование без абонентской платы.
— Такой же принцип ценообразования использует и «Ростелеком», скидку получают все абоненты домашнего телефона, вне зависимости от интенсивности использования. Величина скидки зависит от количества потребляемых услуг. Кроме того, «Ростелеком» ввел кредитную систему платы за Интернет, — сообщила Елена Спектор, начальник управления по работе с массовым сегментом КФ ОАО «Ростелеком». — Это значит, что можно пользоваться услугами в кредит после подключения. Услуги «Ростелекома» можно приобретать как в разных пакетах на выбор, так и по отдельности по выгодным ценам. «Рос­телеком» руководствуется интересами клиентов — по своей инициативе мы периодически связываемся с абонентами и предлагаем замену старых тарифных планов и сервисов на более современные.
С сентября у калужских провайдеров начинается новый сезон. Жителей региона ждут новые акции и тарифные планы. Какие именно — калужане узнают уже совсем скоро.
Автор: Анна ПАВЛОВА.
Фото Валерия КОЗЬЯНИНА.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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